1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с рендером ортографии

Тема в разделе "Maya", создана пользователем List, 9 апр 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. List

    List Пользователь сайта

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста. как выйти из ситуации: есть простые модели домов, 2 слоя, один из них - со всеми объектами, обычный, второй - эмбиэнт оклюжн. Источник света - дирекшнал лайт, с настройками по умолчанию. На одних домах натянута текстура - джипега, вторые - чистый ламберт. Необходимо отрендерить дома в изометрии. Но получается что-то странное - те дома, которые с обычным ламбертом - выглядят приемлемо, а те, что с текстурами выглядят, как на скриншоте:

    [​IMG]

    Пробовала:
    рендер на 3-х разных машинах
    убрать источник света
    поставить камеру и включить галочку ортографическая проекция

    -результат везде один, может кто-нибудь знает в чем дело или как можно сделать модели домов в изометрии с наложенными на них текстурными картами?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей