1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с рендерером FurryBall

Тема в разделе "Maya", создана пользователем IDeymos, 9 ноя 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. IDeymos

    IDeymos Пользователь сайта

    С нами с:
    26.02.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть бетка рендерера FurryBall, который использует для расчетов потребительскую видеокарту (обещают 300x кратное ускорение). Для maya 2009 64x.

    Собственно поставлена на maya 2009 64x, однако при попытке загрузки выдает ошибку Error: Не найден указанный модуль.

    Кто знает, как это исправить? Каким образом узнать что за модуль ему требуется?
     
  2. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Это где такая ошибка выходит? Не уж-то в майе ошибка на русском?
     
  3. IDeymos

    IDeymos Пользователь сайта

    С нами с:
    26.02.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как ни странно да
    Вот командная строка

    // Saving runtime commands to : C:/Users/Вадим/Documents/maya/2009-x64/prefs/userRunTimeCommands.mel
    // Saving hotkeys to : C:/Users/Вадим/Documents/maya/2009-x64/prefs/userHotkeys.mel
    // Saving named commands to : C:/Users/Вадим/Documents/maya/2009-x64/prefs/userNamedCommands.mel
    // Preferences saved. See Script Editor for details.
    // Error: Unable to dynamically load : C:/Program Files/Autodesk/Maya2009/bin/plug-ins/FurryBallDEMO_2009.mll
    Не найден указанный модуль.
    //
    // Error: Не найден указанный модуль.
    //
    // Error: Не найден указанный модуль.
    (FurryBallDEMO_2009) //
     
  4. SquaLL

    SquaLL Знаток

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    59
    может из за русских букв имени учётной записи? А винда какая?
     
  5. IDeymos

    IDeymos Пользователь сайта

    С нами с:
    26.02.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вполне возможно из-за букв, я забыл проверить. Но в случае с face robot он мне явно указал, что non-ascii path. Надо посмотреть, как рендер закончится.

    Операционка Windows 7.
     
  6. SquaLL

    SquaLL Знаток

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    59
    такая фигня бывает из за устаревшего directX или VC++. Но сначала надо попробовать удалить плагин, и поставить его применив права администратора к файлу установщика.
    вот от сюда инфа: http://aaa-studio.cz/furryballforum/viewtopic.php?f=6&t=11
     
  7. IDeymos

    IDeymos Пользователь сайта

    С нами с:
    26.02.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Удаление плагина с его последующей установкой ничего не дало, сейчас поставлю VC++
     
  8. IDeymos

    IDeymos Пользователь сайта

    С нами с:
    26.02.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не сработало... скачал с мелкомягких VC++, обновил через Windows Update и ничего...
     
  9. IDeymos

    IDeymos Пользователь сайта

    С нами с:
    26.02.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Рад сообщить, что рендер заработал!

    Суть вот в чем
    Там на форуме предложили закинуть fury библиотеки в maya/bin, я так и сделал, после чего заработал.

    Спасибо!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей