1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблема с реактором, тела прыгают)

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Jijoko, 25 авг 2008.

Модераторы: Артер
  1. Jijoko

    Jijoko Активный участник

    С нами с:
    22.08.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Добрый день! Решил сделать лототрон в реакторе но возникла проблема с ... ммм ... как бы сказать с тем объектом который вращает шары в лототроне(цилиндрической формы) проблема вот с чем когда ставлю этот вращатель он у меня в виде + - вид с верху) (так же в сцене находится сам лототрон + пару шаров(которые в лототроне)) Делаю я колекцию твердых тел Заношу все объекты задаю массу шарам 2 кг (т.к. при меньшей массе они при анимации у меня вылетают из лототрона вверх при соприкосновении с дном лототрона) ... дальше массу вращателя ставлю побольше ест-но (около 10 - 15 кг я уже тут многие варианты попробывал) кроме дна и шаров ставлю всем конкейв меш , а шарам баундинг сфера. (дальше я хотел мотором вращать вращатель свой но не тут то было)

    Так вот в чем у меня проблема ставя вращатель на дно лототрона и делая привью он у меня с самого начала анимации подпрыгивает довольно высоко ... из-за чего это я понять не могу менял уже кучу всего так и не разобрался! Кто знает в чем причина отпишитесь буду очень признателен! может это кривой макс?!
     
  2. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    думается если вращатель и шарики выскакивает из твоего аквариума значит неправильно задал для него "конкейв меш " поменяй на "консаве", короче на другой. вращатель я бы анимировал руками и поставил галочку , что учавствует в анимации.Из коллекции удали(А может нет.Забыл).
     
  3. Jijoko

    Jijoko Активный участник

    С нами с:
    22.08.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    менял ничего не получилось, решил еще поэксперементировать сделал новую сцену в кач-ве вращателя тубе проэкструдил в едит поле, так вот что получилось обратите внимание еще и на время) чесно не понимаю в чем проблема все вроде бы правильно и должно получиться нормально.
    Это все что на сринах происходит после придания массы вращателю (превью просчитывает очень долго ... это может произойти из-за неправильной работы макса? или это исключено?)

    PS все тела за исключением шара и вращателя неподвижны и закреплены! (конвекс стоит у дна(дно это нижний цилиндр плюс то что крепит к дну вращатель) уже менял на конкейв но это неправильно и все равно не получется) внешний туб и вращатель стоят в конкейв!
    да также дно и то что крепит вращатель и сам вращатель не пересекаются
    Что вызывает у меня недоумение так это то почему вращатель при задаче массы начинает дергаться и прыгать пытаясь выбраться из емкости я вот этого осознать не могу! а потом проваливается ...
    Help me plz!)
     

    Вложения:

    • 848480.jpg
      848480.jpg
      Размер файла:
      15,3 КБ
      Просмотров:
      44
    • 848481.jpg
      848481.jpg
      Размер файла:
      15,7 КБ
      Просмотров:
      55
  4. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    ДЕЛАЙ ВСЕ ДЕТАЛИ КАК МОЖНО МЕНЬШЕ ПОЛИГОНОВ.ЯЩИК ИЗ ЦИЛИНДРА.Вертушку из бокса- лопасти вытяни.Потом свою красоту подставишь.Вертушке задай анимацию - далее по рисунку.Свиток world - обрати внимание.Уменьшай пока можно.Если хочется все в реале - думаю зря мучаешься.
     

    Вложения:

    • 849640.jpg
      849640.jpg
      Размер файла:
      173,5 КБ
      Просмотров:
      47
  5. kolts

    kolts Активный участник

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Дергается и прыгает все скорее всего потому что у тебя расстояние до обьекта меньше чем collission toleranse. Реактор такая штука что требует точной настройки и даже маленькая анимация, если хочешь чтоб получилось хорошо, требует серьезного подхода. Я когда возился с реактором иногда вообще получалось не так как я думал. Проверь единицы измерения и системные единицы тоже а так же 1м = in max там есть и такой параметр в reactor world
     
  6. Артем Якимов

    Артем Якимов Активный участник

    С нами с:
    19.10.2007
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    так а ты силу трения и элестичность выставлял ?? Думается мне в этом проблема ...
     
  7. Jijoko

    Jijoko Активный участник

    С нами с:
    22.08.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    скорее всего косяки с кол толеранс надо будет еще проверить его то я и не менял!((
    Трение и эластичность 0,3 по умолчанию оставлял!
    Чтож спасибо всем кто отозвался ! ...
    Пользуясь случаем хотел спросить ведь большие сцены анимации в реакторе делать нет смысла?! т.к. оперативка компа будет съедина полностью! (в моем случае это гиг)) жду пока гарантия спадет потом запихаю туда!))
     
  8. Jijoko

    Jijoko Активный участник

    С нами с:
    22.08.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Чтож спасибо всем огромное косяки получились с толерансом!!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей