1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с разверткой. Моделлинг шины

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Hahn_Solo, 1 фев 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Hahn_Solo

    Hahn_Solo Пользователь сайта

    С нами с:
    22.01.2008
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Скачал намедни урок по моделлингу шины. Однако столкнулся с некоторой проблемой, несколько не сказанной в этом уроке. В общем, делаю развертку, а протектор перекашивается на боковины. Приложу скриншот, думаю понятней будет. Пару раз делал uv-карту, пытался смещать - не получалось ничего. Подскажите, что тут не так?
     

    Вложения:

    • 1083397.jpg
      1083397.jpg
      Размер файла:
      66 КБ
      Просмотров:
      35
  2. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Дык на боковинах тож развертку делать надо.
     
  3. Алексей Чорный

    Алексей Чорный Активный участник

    С нами с:
    27.05.2005
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    15
    Выдели группу полигонов на боковинах Create UVs---->Planar Mapping (Menu)----->Выбери ось проекции. (x,y,z)
     

    Вложения:

    • 1085712.jpg
      1085712.jpg
      Размер файла:
      158,8 КБ
      Просмотров:
      37
  4. Freiheit

    Freiheit Знаток

    С нами с:
    25.12.2006
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    А в чём дальше будешь текстурить? Если ZBrush - то можно воспользоваться плагином zebur - классная штука! Делаешь шов, а потом он сам всё автоматом делает, как в Блендере! :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей