1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с размером сцены

Тема в разделе "Maya", создана пользователем iNOD, 6 дек 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Я знаю изза чего размер сцены большой, изза нодов которых уже нет и они висят как мусор.
    Вопрос, как автоматически удалить все ноды которые не используются?
     
  2. агЪай 80840

    агЪай 80840 Активный участник

    С нами с:
    26.09.2008
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Попробуй отсюда.
     

    Вложения:

    • 1544202.jpg
      1544202.jpg
      Размер файла:
      47 КБ
      Просмотров:
      40
  3. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Насчет этого я знаю.
    Но мне нужно удалить не текстурные ноды, а ноды обьектов
     

    Вложения:

    • 1544237.jpg
      1544237.jpg
      Размер файла:
      305,5 КБ
      Просмотров:
      49
  4. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Пробовал оптимайз сайз сцен но не помогает.
    Приходитсо вручную удалять, но там есть и нужные, и очень долго все это, там их наверно около 10 000 :(
     
  5. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Если ноды имеют похожие имена, то можно сделать удаление по именам с помощью МЕЛа и регулярных выражений. А если под словом 'ненужные' понимаются ноды без связей, то можно придумать небольшой код с командой listConnections на проверку связей.
     
  6. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Имена разные, а насчет листконекшон можно поподробнее?
     
  7. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    В хелпе все подробно описано, listConnections возвращает массив имен подсоединенных объектов, в проге можно заюзать size(`listConnections $obj`), чтобы определить количество связей. Единственное, что придется профильтровать некоторые объекты без связей, которые нужны в сцене, чтобы они не удалились, например, DAG объекты.

    По-другому можно выбрать все ноды по типу через ls -type - это тоже может упростить удаление. Способ зависит от ситуации.
     
  8. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    А изза чего появляются эти обьекты?
     
  9. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Я что то неправильно делаю?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей