1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблема с процедурными картами

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем stasdervoedov, 13 мар 2010.

Модераторы: Артер
  1. stasdervoedov

    stasdervoedov Активный участник

    С нами с:
    11.03.2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    сейчас выполняю один очень интересный урок http://www.ronenbekerman.com/making-of-ms-house-at-dusk-part-2/ и решил сделать текстуру деревянного настила с помощью процедурных карт.. Но возникла проблема, текстура в редакторе материалов очень сильно отличается от визуализации. карты поворачиваются и разъезжаются относительно друг друга! в чем дело, что я упустил??
     

    Вложения:

    • 1699592.jpg
      1699592.jpg
      Размер файла:
      67 КБ
      Просмотров:
      56
    • 1699593.jpg
      1699593.jpg
      Размер файла:
      183,3 КБ
      Просмотров:
      53
  2. 3Duke

    3Duke Знаток

    С нами с:
    22.09.2006
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    46
    сложно сказать по этим картинкам в чём дело, но скорее всего дело в мепинге,попробуй положить на эту плоскость ув планар например
     
  3. stasdervoedov

    stasdervoedov Активный участник

    С нами с:
    11.03.2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    там наложен модификатор UVW Mapping с этим все в порядке.. но почему карты друг относительно друга разъезжаются??!!
     

    Вложения:

    • 1702597.jpg
      1702597.jpg
      Размер файла:
      53,7 КБ
      Просмотров:
      59
    • 1702598.jpg
      1702598.jpg
      Размер файла:
      55,3 КБ
      Просмотров:
      53
  4. 3Duke

    3Duke Знаток

    С нами с:
    22.09.2006
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    46
    попробуй создать простой плейн и не изменяя его наложи материал.Если ситуация повторится проверь у каждой процедурки канал мепинга, и сам мепинг, может некоторые из них наложены не через Explicit Map Channel а по "мировым координатам" или xyz объекта, скорее всего это
     
  5. stasdervoedov

    stasdervoedov Активный участник

    С нами с:
    11.03.2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    я так и не понял в чем дело... создал плейн, наложил, все работает как надо. настройки сравнил, различий не нашел. присоединил свой настил к плейну, и все тоже стало хорошо)) Спасибо за помощь)) теперь это выглядит так, если кому интересно процедурная карта там planet.
     

    Вложения:

    • 1703872.jpg
      1703872.jpg
      Размер файла:
      33,5 КБ
      Просмотров:
      52
  6. stasdervoedov

    stasdervoedov Активный участник

    С нами с:
    11.03.2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    ох рано я обрадовался((( посмотрел типы меппинга, и действительно, все карты под Tiles наложены Object XYZ.. Но это пол беды при переключении в Explicit Map Channel карта вообще теряется и отображается только общий цвет.
     
  7. stasdervoedov

    stasdervoedov Активный участник

    С нами с:
    11.03.2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    вот изображение с Object XYZ
     

    Вложения:

    • 1703917.jpg
      1703917.jpg
      Размер файла:
      11,3 КБ
      Просмотров:
      57
  8. Wild_man

    Wild_man Активный участник

    С нами с:
    16.01.2008
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    все карты в explicit дальше с ЮВ картой работай , при переходе от XYZ в Explicit тайлинг меняется, вернее размеры процедурок
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей