Render.ru

Проблема с полигонами.

#1
Делал я значит голову, и в некоторых местах конечно вырезал добавлял... Петащил я свое творение в Лайот и тут - какие-то странные фишки по поверхности... Думаю че бы это могло быть... Перебежал в моделлер - а это оказывается швы, которые бог весть каким макаром появились... Я недавно на Лайтвейве, раньше был в Максе, так там такой хрени не наблюдалось... Люди, кто знает как от этого недоразумения избавиться, а еще лучше что бы оно вообще не возникало...
 
#2
A chem virezal-to? Esli Boolean, to mozhesh poprobovat' Merge Points (press key M) - v Modellere. Esche mozhno sdelat' I i SHIFT-T (triple all polys) Poslednee - dlya pravilnikh tenei (4point polys chasto dayut koryavuyu ten', osobenno esli oni ne ploskie). Khotya, ne sovsem ponyatna situation - shvi eto kak - dirki vidno? Posmotri esche statistiku - w in Modeller. Ubei vse 1- i 2-point polys. Mozhesh na e-mail napisat, ya tebya prokonsultiruyu :)
 
#3
Привет. Я тож недавно начал изучать LW. Не знаю как это по научному называется, но если я тебя правильно понял это такие полоски (прямые, нулевые полигоны), которые проявляются, после нажатия Tab, Ctrl+D. Избавиться не знаю как, но их можно удалить. Я например удаляю их так: переходишь в режим Tab, затем выделяешь нулевой полигон и удаляешь его. Обычно такая … возникает когда точки соединяешь.
Они меня тоже раздражают
 

Bravo

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Peter Pan zhe uzhe obyasnil kak gorazdo proshe udalit 1 i 2-point poligoni.V Modellere zhmesh W otkrivaetsya Statistics.Perechodish v polozhenie poligon selection i v statistics otobrazhautsya vse poligoni-1,2,3,4 i bolee tochechnie.Vibiraesh kakie nuzhno, zhmesh plusik ryadom i oni otmechautsya.
Vruchnuu ti ne vsegda mozhesh obnaruzhit problemnie poligony.
 
Сверху