Render.ru

Проблема с оперативой

JVMaker

Активный участник
Рейтинг
12
#1
В общем такая проблема, браш не использует больше 3 гиг оперативы. Раньше у меня стояло 4, докупил еще 4, но при попытке разбить модель до 40 миллионов полигонов программа пишет что оперативы не хватает, хотя в диспетчере свободно больше половины памяти, сам браш максимально использует 3,2 гига, потом показатель падает и после сообщение что памяти мало. Странно, но 4 гигов хватало на 32 миллиона, даже вроде 35, не помню точно, а чтобы добавить еще 5-8 миллионов ему уже нужно более 7 гигобайт?!!! Такая же ситуация с normal map при адаптивном режиме создания если в модели 16 и более мил. Реально, вообще не видел чтобы браш хавал хотя бы 4 гига. Задолбало честно говоря делать ретоп в 16 тысяч поликов под риг, 7, 8 мало, оптимально 11 с лишним тысяч, но тогда максимум получится 12 мил в браше, но этого не хватает для покраски. Что докупал планку, что не докупал, пользы от этого только для ментала. Кто работал с 40 миллионами, сколько использует прога при такой плотности, и при создании карт нормалей тоже интересно, не при 40, здесь я думаю 8 гиг точно мало, пусть при 20 мил. Че делать товарищи?
 

Борис Петров

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
В общем такая проблема, браш не использует больше 3 гиг оперативы. Раньше у меня стояло 4, докупил еще 4, но при попытке разбить модель до 40 миллионов полигонов программа пишет что оперативы не хватает, хотя в диспетчере свободно больше половины памяти, сам браш максимально использует 3,2 гига, потом показатель падает и после сообщение что памяти мало. Странно, но 4 гигов хватало на 32 миллиона, даже вроде 35, не помню точно, а чтобы добавить еще 5-8 миллионов ему уже нужно более 7 гигобайт?!!! Такая же ситуация с normal map при адаптивном режиме создания если в модели 16 и более мил. Реально, вообще не видел чтобы браш хавал хотя бы 4 гига. Задолбало честно говоря делать ретоп в 16 тысяч поликов под риг, 7, 8 мало, оптимально 11 с лишним тысяч, но тогда максимум получится 12 мил в браше, но этого не хватает для покраски. Что докупал планку, что не докупал, пользы от этого только для ментала. Кто работал с 40 миллионами, сколько использует прога при такой плотности, и при создании карт нормалей тоже интересно, не при 40, здесь я думаю 8 гиг точно мало, пусть при 20 мил. Че делать товарищи?


Пока ZBrush 32-х разрядный память большего обьема использовать не сможешь. Жди, когда выпустят 64-х разрядную версию.
 
Сверху