1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с Normal map в Normal bump!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем dittohead18, 12 фев 2010.

Модераторы: Артер
  1. dittohead18

    dittohead18 Пользователь сайта

    С нами с:
    02.08.2009
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго дня! Проблема в следующем-Сделал модель человека в Максе,снял розвертку с помощью UV Layout, перекинул в Браш, отскульптил, создал в Браше Normal map(Invidia tangentspace,так же снял еще и 3D max tangenspase).
    В Максе применяю к модели в Bump Normal bump,кидаю в нем Normal map (Invidia tangentspace или 3D max tangenspase) при этом выставляю-Flip to GREEN и TANGENT.И получается , что у меня видны все швы моей розвертки.
    Подскажите пожалуйста с чем может быть связнана данная проблема и какая есть альтернатива!!!!Спасибо
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей