1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с normal map, швы после редактирования в photoshop.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем xoba, 16 янв 2012.

Модераторы: Артер
  1. xoba

    xoba Пользователь сайта

    С нами с:
    30.11.2011
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сдрасте.
    Вообщем вот какая проблема:
    При запекание normal map в 3d max, швов на лов поли модели невидно. Я захотел добавить на нормали деталей в фотошопе, но после редактирования, при рендере в 3d max появились швы, даже если я просто открою нормаль и пересохраню её швы тоже будут. Так же если я сразу после этого открою старую самую первую нормаль, которая должна быть без швов, швы так же остаются. Швы исчезнут только если я перезайду в макс, и при этом будет изначально стоять первая оригинальная нормаль.
    И ещё нормали запечёные в xNormal, 3д макс рендерит с точно такими же швами. Мне кажется это что то с 3д макс не то, в редакторе материалов 3д макса я побывал менять каналы, но всё без изменений.
    Ниже прикреплю 2 скрина, с оригинальной нормалью и нормалью после фотошопа.
    Собственно вопрос, как сделать так что бы швов не было после редактирования в фотошоп? И как убрать швы с нормали запечёной в xNormal?

    Обновление сообщения автором
    16.01.2012 в 08:11
    Проблема решена. Покопался на этом форуме, оказывается нужно было загружать нормаль с гаммой 1.
     

    Вложения:

    • 2545957.jpg
      2545957.jpg
      Размер файла:
      272,3 КБ
      Просмотров:
      205
    • 2545958.jpg
      2545958.jpg
      Размер файла:
      66,1 КБ
      Просмотров:
      183
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей