Render.ru

Проблема с normal map, швы после редактирования в photoshop.

xoba

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Сдрасте.
Вообщем вот какая проблема:
При запекание normal map в 3d max, швов на лов поли модели невидно. Я захотел добавить на нормали деталей в фотошопе, но после редактирования, при рендере в 3d max появились швы, даже если я просто открою нормаль и пересохраню её швы тоже будут. Так же если я сразу после этого открою старую самую первую нормаль, которая должна быть без швов, швы так же остаются. Швы исчезнут только если я перезайду в макс, и при этом будет изначально стоять первая оригинальная нормаль.
И ещё нормали запечёные в xNormal, 3д макс рендерит с точно такими же швами. Мне кажется это что то с 3д макс не то, в редакторе материалов 3д макса я побывал менять каналы, но всё без изменений.
Ниже прикреплю 2 скрина, с оригинальной нормалью и нормалью после фотошопа.
Собственно вопрос, как сделать так что бы швов не было после редактирования в фотошоп? И как убрать швы с нормали запечёной в xNormal?

Обновление сообщения автором
16.01.2012 в 08:11
Проблема решена. Покопался на этом форуме, оказывается нужно было загружать нормаль с гаммой 1.
 

Вложения

Сверху