1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с Normal map, ПОМОГИТЕ !

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем DifferentColor, 6 янв 2013.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. DifferentColor

    DifferentColor Пользователь сайта

    С нами с:
    16.03.2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый вечер, день или утро ! У меня следующая проблема. делаю high poly модель в z brush, после импортирую карту нормалей из z brush и применяю ее на low poly модель в максе. Так то карта получается вроде правильная (как я и задумывал) но с какими то непонятными артефактами (normal map и рендер с артефактами прикрепил к картинкам). Всю голову сломал уже над этой проблемой. На карте нормалей каких то подобных прямоугольников не нахожу. Помогите пожалуйста !
     

    Вложения:

    • 2934462.jpg
      2934462.jpg
      Размер файла:
      73 КБ
      Просмотров:
      353
    • 2934463.jpg
      2934463.jpg
      Размер файла:
      93,5 КБ
      Просмотров:
      174
  2. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Привет.
    Переносишь модель через GoZ или .obj? И еще может быть в максе выставить влияние(не помню, как называется) карты? И еще совет - при снятии карты в браше делать активной кнопку Adaptive.
     
  3. DifferentColor

    DifferentColor Пользователь сайта

    С нами с:
    16.03.2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Переношу через .obj, Насчет влияния я честно говоря не понял про какое влияние вы говорите =)) а адаптив я поставил, и на мой взягляд улучшения небольшие, если они вообще есть....
     

    Вложения:

    • 2934897.jpg
      2934897.jpg
      Размер файла:
      77 КБ
      Просмотров:
      105
  4. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Влияние типа amount)
    Попробуй перенести через GoZ, так сразу материал создается и уже с нужными параметрами. Если что можно открыть его и посмотреть значения.
     
  5. DifferentColor

    DifferentColor Пользователь сайта

    С нами с:
    16.03.2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    goz тоже не помог, я уже начинаю подумывать что проблема в uv развертке...
     
  6. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Все может быть. Кстати в нормал мапе в правом верхнем углу какой-то набор квадратов - так задумано?
    Можно еще в фотошопе подредактировать карту.
     
  7. DifferentColor

    DifferentColor Пользователь сайта

    С нами с:
    16.03.2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вверху справа да, это затылок и уши, я там не особо заморачивался с разверткой, но вроде развертку лица нормальную сделал, думаю что все таки не в развертке дело.. уже всю голову сломал, в чем же может быть проблема... делал все как в видеоуроке "Creative Development - Game Character Creation in 3ds Max and ZBrush" от digital tutors, там все нормально а у меня какая то джигурда выходит
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей