Render.ru

Проблема с Normal map, ПОМОГИТЕ !

DifferentColor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый вечер, день или утро ! У меня следующая проблема. делаю high poly модель в z brush, после импортирую карту нормалей из z brush и применяю ее на low poly модель в максе. Так то карта получается вроде правильная (как я и задумывал) но с какими то непонятными артефактами (normal map и рендер с артефактами прикрепил к картинкам). Всю голову сломал уже над этой проблемой. На карте нормалей каких то подобных прямоугольников не нахожу. Помогите пожалуйста !
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#2
Привет.
Переносишь модель через GoZ или .obj? И еще может быть в максе выставить влияние(не помню, как называется) карты? И еще совет - при снятии карты в браше делать активной кнопку Adaptive.
 

DifferentColor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Переношу через .obj, Насчет влияния я честно говоря не понял про какое влияние вы говорите =)) а адаптив я поставил, и на мой взягляд улучшения небольшие, если они вообще есть....
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#4
Влияние типа amount)
Попробуй перенести через GoZ, так сразу материал создается и уже с нужными параметрами. Если что можно открыть его и посмотреть значения.
 

DifferentColor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
goz тоже не помог, я уже начинаю подумывать что проблема в uv развертке...
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#6
Все может быть. Кстати в нормал мапе в правом верхнем углу какой-то набор квадратов - так задумано?
Можно еще в фотошопе подредактировать карту.
 

DifferentColor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
вверху справа да, это затылок и уши, я там не особо заморачивался с разверткой, но вроде развертку лица нормальную сделал, думаю что все таки не в развертке дело.. уже всю голову сломал, в чем же может быть проблема... делал все как в видеоуроке "Creative Development - Game Character Creation in 3ds Max and ZBrush" от digital tutors, там все нормально а у меня какая то джигурда выходит
 
Сверху