1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с ненужной прозрачностью...Хелп...плиз..

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 12 фев 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Сделал я футбольный мяч, из 6-и и 5-и угольны поверхностей ..... склепал, загнул, выдавил... но уже в перспективе он вызывал подозрения... когда я закончил, то увидел, что что внешние стороны пластин прозрачные, а внутренние видимые.......поэтому как его не верти постоянно на него изнутри смотришь...

    Кручу пластину, а она с одной стороны прозрачная, а с другой нормальная!

    Кстати подобные глюки наблюдал и при вычитании объектов... с одной стороны видны, а когда разворачиваю, то просвечиваются, т.е. невидимые...

    Подскажите пожалуйста что делать..... У меня 3DMax - 3 русифицированый. И машина П3-733, "Матрокс..."-видео
     
  2. Maris Putns 8007

    Maris Putns 8007 Активный участник

    С нами с:
    16.09.2002
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Nu privetik!

    ...u kazhdego poligona jest pravaja i levaja starana,
    esli net materiala ili material odnostoronnij, to s levoi
    storoni poligona ne vidno, mozhno s modifikatorom NORMALS
    vivernut poligon na druguju storonu /flip normals/ ili prosto
    materialu postavitj gaiku 2side...

    P.S. knishki pochetai, eto osnovi :)
     
  3. Guest

    В процессе моделирования нужно следить за направлением нормалей, -поможет избежать бодобные проблемы.
    Выверни нормали или просто примени 2-side материал. ( в принципе, тебе это уже подсказали)
     
  4. Guest

    Шучу :) Макс для "экономии" расчетов рассматривает (и показывает)поверхности односторонними. Но так как он не знает, внутри ты мячика или снаружи :0), то сам решает, где у него "наружа". Правь с помощью "переворачивания" полигонов. Если весь объект наизнанку, выделяй все полигончики и жми кнопку флип (не знаю как в русской версии). Если отдельные полигоны, или индивидуально флипай, или сначала все повернуть в одну сторону (юнифай нормалс), а потом "вывернуть".

    Тока без особой нужды не назначай двухсторонний материал. Макс будет считать обе стороны - изнутри и снаружи. А оно надо?

    Если проглядел где при моделинге "наружу" эту, а времени - в обрез, то просто в настройках рендеринга поставь "птицу" принудительного двухстороннего рендеринга. То же самое есть в настройках вьюпорта, чтоб посмотреть, что там у тебя - вывернутые полигоны, или просто их отсутствие :)

    Вот такая прозрачность. И хэлп учи :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей