1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с натягиванием каната на объекты

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем sergiman, 7 ноя 2015.

Модераторы: Артер
  1. sergiman

    sergiman Пользователь сайта

    С нами с:
    07.11.2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ребята, такая проблема, есть модель кораблика, 3 мачты и есть смоделированный канат (ровный).
    Как быстро и качественно натягивать его на мачты?
    Несколько я сделал, но чисто методом халтурки, витки я сделал просто bend'ом(методом создания пружинки) и ровные куски каната просто вплотную приставил к нему. Может кто-то помочь советом?
     

    Вложения:

  2. sergiman

    sergiman Пользователь сайта

    С нами с:
    07.11.2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пробовал метод использую модификатор PathDeform, но получается очень неудобно. Знаю еще про методом, используя модификатор Skin, но так-же нужно рисовать сплайн, а нарисовать его четко вокруг мачт у меня не выходит и это очень долго.
     
  3. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    170

    Ничего кроме PathDeform в голову не приходит, а что касается "вокруг мачты", то почему не стелатьспиральку из тех же шейпов?, а от спиралльки тянуть простые лиии. Спиральку каждый раз копировать приweldивать к общей... по моему не очень сложно...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей