подрубите к камере lens shader mia_exposure_photorealistic
Наверное, Вы имели в виду mia_exposure_photographic ?
Там настроек больше. Но для тестовых рендеров пойдет и mia_exposure_simple (что по умолчанию).
Недавно на Lugher3d нашел видеоурок по интерьерному освещению. Так вот, там вообще предлагают использовать mib_light_infinite в качестве Light Shader для Portal Light. При этом в Photon Shader ничего не кидают.
На Аутодеск же предлагается использовать mia_portal_light в обоих графах Custom Shaders.
Я поюзал несколько вариантов, мне больше всего понравился вариант
Portal - Infinite для Light Shader и Photon Shader соответственно (рис.2).
Дело в том, что свет от mib_light_infinite не имеет затухания, а это не правильно для интерьера. Поэтому картинка выглядит плоской (рис.1).
Но (почему-то кажется) фотоны имеют намного большую энергию, поэтому для них больше подойдет mib_light_infinite в графе Photon Shader (рис.2).
В третьем варианте (рис.3) используется mia_portal_light в обоих графах Custom Shaders.
При практически такой же освещенности комнаты подоконник и рама выглядят пересвеченными, а также на картине не видно отражения от окона (хотя оно должно быть!)
Хотелось бы услышать еще мнения и результаты экспериментов.