1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с Multiply в Hardware Render

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 14 июл 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Не могу понять. Создаю материал(например Lambert, не важно), на Color вешаю Layered Texture. Слоя два: снизу обычная текстура, сверху черная грязь на белом фоне. Blend Mode ставлю Multiply. В окне проекции он работает не так, как в софтварном рендере.
    В софтварном он умножает нижний слой на верхний и потом еще умножает на 2. То есть при умножении на черный получается черный, при умножении на серый цвет не меняется, при умножении на белый получаем засветку.
    А хардварный рендер делает то же самое, но не умножает на 2. То есть при умножении на белый цвет не меняется, а дальше чем ближе верхний слой к черному, тем темнее результат.
    Это так задумано что-ли? Просто не удобно. В окне проекции видим одно, а при рендере получается другое. Как это пофиксить? Может эти алгоритмы можно где-то менять? Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста.
     
  2. Guest

    Если верхний слой содержит альфу, то при мультиплае шейдер по умолчание считает её картой свечения. Как сделать так, чтобы он считал альфу маской, как оверлей?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей