Render.ru

Проблема с move-tool в UV

Rukia_Kuchiki

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Поставила Maya 2009.
Попыталась отредактировать UV-раскладку.
Точки отказываются перемещаться, либо перемещаются совершенно непонятным образом (я бы решила, что у меня там кто-то завёлся, чес-слово) - не туда, куда укажешь курсором, а на пропорциональное расстояние.

Создание раскладки превращается в увлекательнейший квест "угадай, куда эти точки передвинутся в следующий раз".

Т.е. выделяем точки вот так:



Двигаем, получаем либо такой:


Либо такой результат:


Хелп и поиск по форумам результатов не дали. Переустановка тоже.
 

alex_alv

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Странный глюк. А что при таком пертаскивании пишется в скриптедиторе? (там должна появлятся строчка типа polyEditUV ....)
 

alex_alv

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Эта команда возникает при перетаскивании манипулятора вправо на одну клеточку. Это Вы манипулятор на одну клеточку переместили или сами UV-шки переместились на одну клеточку?

Если ввести эту команду (polyEditUV -u 0.1 -v 0 ;) вручную, UV-шки должны переместиться вправо на одну клеточку. Так происходит?
 

Rukia_Kuchiki

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
проблема, похоже, в том, что при перемещении манипулятора выполняются обе указанные команды - setAttr и polyEditUV.
Если ввести polyEditUV отдельно - то точки перемещаются.
Если же двигать сам манипулятор, то перемещается только манипулятор, а точки не перемещаются, или делают это как попало.
 

alex_alv

Активный участник
Рейтинг
11
#6
setAttr "pCubeShape1.uvPivot" только устанавливает пивот для перемещения uv-шек, который влияет только на скэйл и ротейт, а на мув - не влияет никак. Для проверки попробуйте выполнить обе команды, должно работать точно также, как при вводе только polyEditUV.

Правильно ли я понял, что при перетаскивании манипулятора, цифры в polyEditUV правильные, но точки перетаскиваются не правильно, а при вводе той же команды вручную - точки перетаскиваются как надо?
Если так, то пока никаких идей увы нет...
 

Rukia_Kuchiki

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Да, так и есть, если вручную вводить - перетаскивается, если манипулятором - то нет.
 

alex_alv

Активный участник
Рейтинг
11
#8
:) Я вообще-то спросил про то, чему соответствуют цифры, которые появляются в команде polyEditUV при перетаскивании манипулятором?
Они соответствуют тому, на сколько был передвинут манипулятор
или
тому, на скоько реально передвинулись точки?

В любом случае, я пока не знаю причины, но Ваш ответ покажет, в каком направлении рыть...
 

Rukia_Kuchiki

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Цифры соответствуют тому, на сколько был перемещен манипулятор.
Если вводить обе команды через скрипт, то и манипулятор и точки перемещаются правильно, на нужную (одинаковую) величину.
 

alex_alv

Активный участник
Рейтинг
11
#10
Очень смахивает на видюху или ее дрова.
Не пробовали после глючного перетаскивания снять выделение с объекта и снова выделить его? Может быть UV встанут на место?
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#11
Переустановка майки не сбрасывает её настройки.
Для начала попробуйте сбросить их (переименуйте папку "my documents/maya" во что-нибудь, к примеру "maya_old", и запустите майку), возможно вы случайно включили какую-нибудь привязку или что-то еще.
 
Сверху