Render.ru

Проблема с моделлингом танк"Тигра"

Ян Николашкин (sand_elius)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Моя первая полноценная работа. Вкратце.

Обратите внимание на выделенное место. после Extrude (edit poly) Она стала отличаться от всего остального, это видно даже после рендера. Почему?

И как сгладить углы танка. планирую Chamfer-ом. Но есть ли способ получше?
 

Вложения

Оля Ануфриева (He77ga)

Золотой спонсор
Команда форума
Рейтинг
1 718
#2

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#4
И как сгладить углы танка. планирую Chamfer-ом. Но есть ли способ получше?
Поищи скрипт quadchamfer, намного удобнее. Вообще чамфер в самом конце используют, когда сетка готова.
Сетка не очень, для сглаживания точно не подойдет, с разверткой тоже замучаешься. Люки лучше не вырезай, крышку сверху положишь и нормально. Пушку лучше отдельным объектом сделать, чтоб не делать эти н-угольники.
 
Рейтинг
22
#6
На проблемной картинке явно "утяжка" сглаживания, несколько полигонов
с общим ребром и расположенных под большим углом (90 гр. похоже) имеют
одинаковую группу сглаживания. Переназначить и все нормально станет.
А вообще-то количество сегментов явно мало, особенно у башни и у люков.
Даже если это low-poly модель, уже давно никому не требуются танки с объемом
2500-5000 faces.
 
Рейтинг
22
#8
Выдели все полигоны, видимые на проблемной картинке и сними сглаживание,
т.е. Clear All, если все нормально станет значит проблема в правильном назначении
полигонам сглаживания. Если нет, тогда нормали проверь, у темного полигона
они могут быть вывернуты, сделай Flip.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#11
А то что черное это ничего это из за того что освещение не настроено
Не не, это именно группы сглаживания. Там четко видно, некоторые грани сливаются(даже перпендикулярные), некоторые разделяются на стыках полигонов. Можно попробовать удалить все группы, а потом навесить модификатор smooth. Можно и вручную конечно...
 
Рейтинг
22
#12
Да, скорее всего сглаживание, освещение точно ни при чем.
Select All - Clear All и вручную назначай.
 
Сверху