1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с моделью

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Andrey Kirillov 5502, 19 июн 2006.

Модераторы: Артер
  1. Andrey Kirillov 5502

    Andrey Kirillov 5502 Активный участник

    С нами с:
    03.07.2004
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Привет!
    Ребята у меня такой вопрос.... Делаю дизайн фирменного стиля, preview делаю в 3d...
    Есть дизайн папки для бумаг, и есть модель папки, сделанная изначально экструдированным сплайном, потом конвент в сетку и изменение геометрии (если упрощенно, лист бумаги согнутый в два раза)...
    На папке присутствует логотип и что-то типа орнаментов, которые будут печататься золотом.....
    Так вот проблема: помещаю текстуру на модель, делаю материал blend в котором логотип и орнаменты делаются золотом... При рендере золото не отражаетт свет так как надо, получается какое-то тусклое.... зато если модель папки заменяешь обычным box-ом и кладешь на него этот-же материал - все прекрасно, золото идеальное..... Я думаю это из-за геометрии папки наверное....
    Подскажите если знаете чего делать

    Рендер делаю в vray

    Заранее спасибо
     
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    положи черно-белою картинку твоей текстуры на отражение! Причем белый будет отвечать за полное отражение, а черный соответствно не будет отражать. Тут можно и серого добавить, для неполного отражения...
     
  3. Andrey Kirillov 5502

    Andrey Kirillov 5502 Активный участник

    С нами с:
    03.07.2004
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Золото еще тускнее стаоло..... Да и не причем тут карта отражений, применяется материал blend, в которм составные материалы виреевские один обычный, а один золото.... и на маске в blende лежит эта самая картя, о которой ты говоришь....

    Проблема скорее в геометрии.... есть такая фишка, когда моделишь, если полигон неправильно развернешь он каким-то черным становится... я думаю что проблема в этом, потому что когда вместо папки берешь box и на него кладешь тот же самы материал - все прекрасно
     
  4. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Может у тебя нету координат для текстуры... примени UМW map-> box-> fit, может поможет:))
     
  5. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Скорее всего, с геометрией перемудрил. Попробуй по ней для начала AutoSmooth-ом пройтись или толщину дать немного Shell-ом. Вирей в этом плане капризная штука бывает...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей