Render.ru

Проблема с материалом подслойного рассеивание (SSS) в mental ray.

p1eXu5

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Привет!

Проблема в следующем. Начал разбираться с SSS материалом на примере, думаю, всем известного урока (http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=848). Сделал первую сцену и столкнулся со следующей траблой. При включении у плоскости (играет роль стены) приема каустики, свет от омни проходит сквозь "рожки" светильника, как будто их там и нет. При выключении оной опции все нормально.

Дальше, когда включаю GI картинка начинает радовать глаз игрой цветов неизвестно откуда взявшихся.

В чем может быть проблема?

Работаю в 11-ом максе c SP2.
 

Вложения

Рейтинг
82
#2
Увеличено значение "Multipler" в GI (или "Energy" если активировано ручное управление фотонами в светильниках) .Это по поводу "игры цвета".
 

p1eXu5

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Увеличение числа фотонов и обнуление усилителя поправило ситуацию.

Наткнулся на еще одну траблу, при применении SSS physical к объектам, габариты которых весьма малы (до 6 мм), они становятся прозрачными... Игра со скейлом, коэффициентами рассеивания и поглощения исправить данную оказию не получилось. Хотя применение упрощенного SSS результат дает приемлемый.
 
Рейтинг
82
#4
Тогда для чего включена GI ?И скинь сцену так будет проще (материал довольно не простой).
 
Сверху