1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблема с Lens Glow

Тема в разделе "3ds max", создана пользователем lead4blade, 29 фев 2016.

  1. lead4blade

    lead4blade Пользователь сайта

    С нами с:
    29.02.2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    всем привет!
    делаю эффект появления логотипа с "обратным горением", использую для этого gradient ramp с интерполяцией solid и некоторым количеством шума в качестве карты прозрачности и маску в качестве основного цвета.
    [​IMG]
    Маска состоит из:
    маска - чуть измененная копия gradient ramp
    цвет - фрактальная noise с ярким красным цветом (представляет горящие части логотипа)
    [​IMG]
    как все это работает - срединные слайдеры обоих gradient map анимированы так чтобы слайдер маски чуть обгонял слайдер из карты прозрачности, таким образом "горящие" участки логотипа обнажаются чуть раньше чем черные.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    собственно в чем проблема: когда применяю lens glow к красной карте шума (через material ID) подсвечивается весь логотип, а не только красные участки. т.е. по идее свечение должно исходить только от красных участков
    спасибо
    [​IMG]
     
  2. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.400
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    ну так оно и будет работать. Материал-то один. надо делать blend material через ту же маску. В принципе, просто два одинаковых материала, у одного id 0, второго - 1
     
    lead4blade нравится это.

Поделиться этой страницей