Render.ru

проблема с костьми

Рейтинг
92
#1
Попробую описать суть проблемы:
У меня рот состоит из двух костей: верхняя и нижняя.
Для того, чтоб рот открывать-закрывать я сделал хелперы-точки на концах костей, костям назначил lookat контроллер и выбрал точки.
Все для того, чтоб не крутить кости, а таскать хелперы чтоб открывался-закрывался рот.
В принципе, все работает, пока не поворачивается голова.
Кости не поворачиваются вокруг своей оси, а только перемещаются. Как мне заставить их поворачиваться вместе с головой?
Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста.
 

Вложения

(Sperl)

Знаток
Рейтинг
26
#2
lookat здесь совсем не подходит, посмотри вот этот урок "Анимация мимики по принципу "Blended Morph" [ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА]" на этом сайте.
 

Игорь Никитин

Активный участник
Рейтинг
13
#3
Подскажите пожалуйсто



Во многих программах можно копировать график изменения одного параметра за определенный промежуток времени, и вставить в другой параметр на другое время (например: с 4с. до 6с – в 25с-27с) . В 3ds max в окне Gurve Editor копируется график изменения за все время(все ключевые кадры). Возможно ли в 3ds max скопировать не все ключевые кадры, а только некоторые из них, за определенный промежуток времени? В каких 3d программах это возможно? Существуют ли такие программы, в которых можно управлять движением также как в 3ds max управлять объектами (зеркально отобразить движение, скрутить...)?


igorvladnikitin@rambler.ru
--
Игорь Никитин.
 
Сверху