Render.ru

Проблема с костями!

#1
Hi!

Сделал в максе скелет. Сначала он анимировался нормально. Вдруг после
50-го кадра как будто примерз - как только нажимаю "Animate" и пытаюсь
сдвинуть кость - она стоит на месте (чуть-чуть отклоняется). Если выключить "Animate" - кости двигаются нормально... Что за глюк?

Помогите!
 
#2
Привет.

Ты пришли мне это скелет. Мне давно нужен скелат - все негде найти не могу. А я попобую .... )Если не жалко.(
 
#3
Вы по-моему разные скелеты имеете в виду ;-) Игорх - bones, а Степан 3D модель скелета ;-))))) вы уж определитесь ;-)
 
Рейтинг
99
#6
Nado polagat, skelet usaet IK controller. IK controller po umolchaniju imeet "time range" dlya IK solution. Tak chto poishi libo v nastroykah, IK libo v parametrah kontrollera. Tam dolzhno byt chto to vrode "schitat IK s frame 0 po frame 50. Postav nuzhnoye tebe kolichestvo kadrov i bud schastliv!
 
#7
Спасибо огромное Serge, твой совет помог! Надо было в Motion->Parameters
->Solution->End Time выставить нужное время.

Спасибо всем ответившим!
 
#8
Проблема может быть в контроллере движения объекта. Если стоит по умолчанию кривая Безье, то при перемещениях объекта его траектория может отличаться от желаемой (я например использую Smooth). Посмотри траекторию своего объекта (руки, ноги)...
 
#9
Люди! Человеки! Страшно нужна модель скелета(человеческого), или хотя бы череп. Если есть, пришлите мне на адресок (golova_satan@mail.ru), а я вам тоже чего-нибудь пришлю (у меня есть большая база моделей).
 
Сверху