Сделал в максе скелет. Сначала он анимировался нормально. Вдруг после
50-го кадра как будто примерз - как только нажимаю "Animate" и пытаюсь
сдвинуть кость - она стоит на месте (чуть-чуть отклоняется). Если выключить "Animate" - кости двигаются нормально... Что за глюк?
Nado polagat, skelet usaet IK controller. IK controller po umolchaniju imeet "time range" dlya IK solution. Tak chto poishi libo v nastroykah, IK libo v parametrah kontrollera. Tam dolzhno byt chto to vrode "schitat IK s frame 0 po frame 50. Postav nuzhnoye tebe kolichestvo kadrov i bud schastliv!
Проблема может быть в контроллере движения объекта. Если стоит по умолчанию кривая Безье, то при перемещениях объекта его траектория может отличаться от желаемой (я например использую Smooth). Посмотри траекторию своего объекта (руки, ноги)...
Люди! Человеки! Страшно нужна модель скелета(человеческого), или хотя бы череп. Если есть, пришлите мне на адресок (golova_satan@mail.ru), а я вам тоже чего-нибудь пришлю (у меня есть большая база моделей).