1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с композом

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем Reknaps, 9 дек 2010.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Reknaps

    Reknaps Активный участник

    С нами с:
    20.03.2009
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    9
    Всем привет!
    Собираю сцену во Fusion по уроку от Gnomon'a.
    У меня появился белый контур(скрин прилагается). Это случилось после мерджа 3х пассов (Diffuse, GI, Lithing) где установлен ColorCorrector с маской для кузова.
    [​IMG]
    Как это можно исправить?
    Спасибо!
     
  2. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Трудно сказать по картинке, но возможно, нужно добавить MatteControl и включить в нем Post multiply image.
    Хотя, скорее, в ColorCorrector нужно отметить Options->Pre-Divide / Post-Multiply.

    Наверняка можно товетить, только глядя на композицию.
     
  3. Reknaps

    Reknaps Активный участник

    С нами с:
    20.03.2009
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    9
    К сожалению не помогло((
     
  4. Alexey Dorokhov

    Alexey Dorokhov Пользователь сайта

    С нами с:
    25.06.2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Надо выделить Raw пассы (вместо родных Вреевских) через ноду ChannelBoolean (режим divide) посредством соответствующих пассов.

    Например, для получения RawGlobalIllumination необходимо подключить пасс GlobalIllumination к бэкраунду ChannelBoolean, а DiffuseFilter соответственно к фореграунд ChannelBooleans.
    В ноде ChannelBooleans должен быть режим divide.

    Чтобы не было подобных проблем надо проделать подобные действия и с другими пассам для корректного сложения.
     
  5. Reknaps

    Reknaps Активный участник

    С нами с:
    20.03.2009
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    9
    Alexey Dorokhov
    Спасибо, учту на будущее. В настоящем решил проблему советом Gregory Chalenko , отреднерил авто отдельно от бэкграунда.
    Столкнулся с новой проблемой уже в Nuke. После рендера оказалось что у фар отсутствует альфа-канал, пришлось рендерить их отдельно и накладывать в Nuke, но почему-то при операции Merge, альфа канал не изменился. Вот скрин:
    [​IMG]
     
  6. Xform2006

    Xform2006 Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2006
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    И не заменится. В Nuke другая философия.
     
  7. Reknaps

    Reknaps Активный участник

    С нами с:
    20.03.2009
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    9
    Проблему с альфа-каналом решил. С помощью маски удалил старую фару и наложил новую. Всё одной нодой Merge.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей