1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с количеством отражений и преломл

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем ниббл, 15 янв 2013.

Модераторы: Alex Kras
  1. ниббл

    ниббл Активный участник

    С нами с:
    31.08.2011
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте, в общем давно у меня была мечта сделать бриллиант. Но вот как настройки в ментале я не крутил удовлетворяющий результат не получал. Только с появлением iray смог понять в чем дело. Оказывается с одним и тем же материалом арч н дизайн количество преломлений и отражений они считают по разному. Iray - по честному, ментал - халтурит. Отражения и преломления поставил на 100, суммарные - на 200, то же касается фг. Собственно, мне надо понять, это факт или я чего-то недокрутил?

    P.S. на доф не обращайте внимания, просто не хотел перерендеривать.
     

    Вложения:

    • 2944532.jpg
      2944532.jpg
      Размер файла:
      70,4 КБ
      Просмотров:
      76
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Так в Mental Ray кроме материала A&D необходимо "крутить" и общие настройки рендера (Reflection/Refraction) . Значения параметров Reflection/Refraction(Render Setup) всегда являются приоритетными по отношению к тем же параметрам в материале.
    Если не сложно покажи настройки рендера и материала(Reflection/Refraction).Так же могут повлиять на внешний вид и значения в разделе Global Tuning Parameters.

    P.S.А мне больше понравился Mental Ray(c лева).
     
  3. Андрей Власов 30940

    Андрей Власов 30940 Активный участник

    С нами с:
    22.12.2006
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Ну еще не надо забывать, что айрей сразу считает каустику, а в ментал рее она тключена.
     
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Ну еще не надо забывать, что айрей кучу всего не поддерживает (пока, по крайней мере - со с лов разработчиков).Делать полноценный рендер наверно всё таки преждевременно хотя и заманчиво.
     
  5. ниббл

    ниббл Активный участник

    С нами с:
    31.08.2011
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    diwian diwian, вот то то и оно, я сам материал то не крутил, думал крутилки работают, если галочка сверху включена. В итоге получилось уже более правдоподобно, но разница все равно заметна.
    Андрей Власов, да, это интересно, надо будет попробовать, но все же сомневаюсь, что поможет.

    Можете сравнить картинки в рам плеере или просто вкладки в браузере щелкать.

    Я еще когда то делал сцену с бесконечными отражениями. Тупо поставил две зеркальные плоскости против друг друга, посредине чайник. Так вот больше 4-х отражений добиться не смог. Попробовал сейчас, все равно не получилось, хотя со стандартным материалом работает.
     

    Вложения:

    • 2945127.jpg
      2945127.jpg
      Размер файла:
      628 КБ
      Просмотров:
      68
    • 2945128.jpg
      2945128.jpg
      Размер файла:
      621,6 КБ
      Просмотров:
      68
  6. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Крути сколько совесть позволяет.Но если серьёзно мне обычно хватает 20-30 переломлений и отражений.
     

    Вложения:

    • 2945217.jpg
      2945217.jpg
      Размер файла:
      288,6 КБ
      Просмотров:
      79
  7. ниббл

    ниббл Активный участник

    С нами с:
    31.08.2011
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Огромное спасибо, получилось!!! Менталу все таки дико не хватает юзабилити. Вот, кстати видео, ради которого все творилось.
     
  8. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.694
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    59
    Нет, ну в интернете же есть информация разная... сам всё равно никогда не дотыкаешь по кнопкам, нереально, без стороннего источника, в коей мере и форум им выступает. Классический урок Zap'a, у меня кое-что выходило на статике.
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей