Render.ru

Проблема с картой Displacement

Mega Ko!obok

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Привет всем.

Практикую з-браш, сделал модельку, торса и головы. Снял дисплейсмент с туловища, прошло все нормально. Когда снимаю с головы, он делит каждый полигон в карте, и....даже не знаю, получается дисплейсмент by polygon.

Прикрепляю скрины.

Для понятности уточняю. Экспортировал в макс голову, применил unwrap, импортировал в з-браш. Уровни subdiv сохранились, но потом выходит лажа.
Причем делал тоже самое для туловища, прошло все нормально. может я тупал и чего то где то снял....вобщем выручайте ребята.

Последние скрины сделаны, при включенной кнопке Mode в разделе Disp Map.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#4
Привет.
А ты каким способом экспортировал и импортировал? Через GoZ?

Первый раз такое вижу. Голова на первом скрине выглядит так, как будто все полигоны отделены друг от друга.
 

Mega Ko!obok

Активный участник
Рейтинг
13
#5
В том и дело. Делал так. Голова и тело это два сабтула, у тела своя развертка, у головы своя. скрыл тело, export в .obj формате. сделал unwrap без применения симетрии, даже нумерация вершин не спутана. и обратно экспорт в з-брашь через .obj уровни сабтула при этом сохранились. тело нормально сработало, голова выходит вот таким косяком....
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#6
Попробуй через GoZ экспорт из макса сделать. Или в настройках obj посмотри, может галку какую-нибудь убрал или поставил.
 

Mega Ko!obok

Активный участник
Рейтинг
13
#7
Спасибо помогло. так же помогло, импортирование этой же модели в з-браш 3-им сабтулом и reproject, с такой модели дисплейсмент снялся как нужно.
 
Сверху