1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с картой Displacement

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Mega Ko!obok, 26 дек 2012.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Mega Ko!obok

    Mega Ko!obok Активный участник

    С нами с:
    14.01.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    Привет всем.

    Практикую з-браш, сделал модельку, торса и головы. Снял дисплейсмент с туловища, прошло все нормально. Когда снимаю с головы, он делит каждый полигон в карте, и....даже не знаю, получается дисплейсмент by polygon.

    Прикрепляю скрины.

    Для понятности уточняю. Экспортировал в макс голову, применил unwrap, импортировал в з-браш. Уровни subdiv сохранились, но потом выходит лажа.
    Причем делал тоже самое для туловища, прошло все нормально. может я тупал и чего то где то снял....вобщем выручайте ребята.

    Последние скрины сделаны, при включенной кнопке Mode в разделе Disp Map.
     
  2. Mega Ko!obok

    Mega Ko!obok Активный участник

    С нами с:
    14.01.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    скрины
     

    Вложения:

    • 2927822.jpg
      2927822.jpg
      Размер файла:
      194,3 КБ
      Просмотров:
      59
    • 2927823.jpg
      2927823.jpg
      Размер файла:
      206,5 КБ
      Просмотров:
      60
    • 2927824.jpg
      2927824.jpg
      Размер файла:
      123,6 КБ
      Просмотров:
      56
  3. Mega Ko!obok

    Mega Ko!obok Активный участник

    С нами с:
    14.01.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    ребята, ну кто нить....бесит невероятно такой баг.
     
  4. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Привет.
    А ты каким способом экспортировал и импортировал? Через GoZ?

    Первый раз такое вижу. Голова на первом скрине выглядит так, как будто все полигоны отделены друг от друга.
     
  5. Mega Ko!obok

    Mega Ko!obok Активный участник

    С нами с:
    14.01.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    В том и дело. Делал так. Голова и тело это два сабтула, у тела своя развертка, у головы своя. скрыл тело, export в .obj формате. сделал unwrap без применения симетрии, даже нумерация вершин не спутана. и обратно экспорт в з-брашь через .obj уровни сабтула при этом сохранились. тело нормально сработало, голова выходит вот таким косяком....
     
  6. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Попробуй через GoZ экспорт из макса сделать. Или в настройках obj посмотри, может галку какую-нибудь убрал или поставил.
     
  7. Mega Ko!obok

    Mega Ko!obok Активный участник

    С нами с:
    14.01.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    Спасибо помогло. так же помогло, импортирование этой же модели в з-браш 3-им сабтулом и reproject, с такой модели дисплейсмент снялся как нужно.
     
  8. Alpis

    Alpis Знаток

    С нами с:
    06.10.2011
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Что именно помогло, экспорт через GoZ?
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей