1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблема с импортом

Тема в разделе "Mudbox", создана пользователем ликма, 29 июн 2014.

Модераторы: Moderator.
  1. ликма

    ликма Пользователь сайта

    С нами с:
    29.06.2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я создал карту региона в 3ds max и не могу импортировать в mudbox показывает ошибку пип.jpg
    что делать?
    за ранения спасибо
     
  2. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Ну если прочитать что показывает в сообщении то там есть кнопочки оставить без изменений или всё или эту меш, если мешьне появится от от этого идём в хелп Мадбокса и читаем про то какие ему нужны меши(там есть это), как только прочитали идём в макс и делаем нормальную сетку, после чего возвращаемся в Мадбокс и начинаем её скульптить
     
  3. Nikmady

    Nikmady Пользователь сайта

    С нами с:
    18.02.2013
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Кто-нибудь разобрался как импортить OBJ? Аналогичная проблема.... =/
     
  4. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Проблема аналогичная в смысле не умение читать по английски?
     
  5. Nikmady

    Nikmady Пользователь сайта

    С нами с:
    18.02.2013
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Каюсь не правильно выразился спросоня. Импортятся OBJ, но происходят жуткие лаги при импорте в виде "очень долгого" открывания фаила а при назначении какой-либо текстуры всё зависает вообще на пару часов.
    OBJ фаил пробовал экспортить из Маи и Макса. моделька примерно 350.000/400.000 полигонов. это нормально для "такого" фаила?

    С железом всё в порядке. 6GB видео, 32 оперативки, проц I7, SSD ....
     
  6. Denis-Triton

    Denis-Triton Активный участник

    С нами с:
    09.04.2007
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Внимательно проверьте модель, которую экспортируете. Лишняя пустая грань или вершина-призрак могут быть источником проблемы. Проверьте так же развертку.
    Если найти причину не удается — экспортируйте модель в Obj без текстур и материалов, и импортируйте в пустую сцену. Повторите поиск.
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей