1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблема с GoZ

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем люся зюзина, 17 мар 2012.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. люся зюзина

    люся зюзина Активный участник

    С нами с:
    09.01.2006
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Модель сделана в Майе, я ее доделываю в Браше. И вот какая проблема: хочу поправить немного топологию, ставлю первый уровень сабдив и иду в Майю через GoZ, правлю топологию, потом иду через GoZ обратно в Браш, и получаю - первый уровень - нормально, а все остальные высшие уровни подпорчены местами. Что-то не так делаю?
     
  2. nikname23

    nikname23 Активный участник

    С нами с:
    19.11.2009
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Ну надо бы видеть как подпорчены высшие уровни. Но если учитывать что вы меняете первый уровень, а zbrush автоматом рассчитывает остальные уровни поверху измененного, ничего удивительного в том что верхние уровни подпорчены нет :)
    Вы ведь изменили низший уровень, и судя по всему изменили его топологию, вот и получаете не корректную топологию в автоматическом режиме.
    Я бы с высокими уровнями на сабтуле не менял низкую полисетку, это чревато артефактами. Ну или тогда измените и попробуйте подправить начиная с нижнего кистями. но кажется мне что оно того не стоит. Возможно стоит поискать другое решение проблемы? DynaMesh может проблему частично решить, но тут уже с топологией пляски :)
     
  3. люся зюзина

    люся зюзина Активный участник

    С нами с:
    09.01.2006
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Ну вот как они подпорчены. Когда я из майи через Goz возвращаюсь, то модель вот в таком виде оказывается, переходит сразу в верхний уровень, и в маске, хотя я изменила сетку только чуть-чуть на ноге, больше ничего вообще не трогала.
     

    Вложения:

    • 2651817.jpg
      2651817.jpg
      Размер файла:
      63,2 КБ
      Просмотров:
      64
  4. nikname23

    nikname23 Активный участник

    С нами с:
    19.11.2009
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Похоже что по маске выдавливание сделали Inflate, ну попробуйте перед экспортом удостоверится что маска снята. Tool>masking>viewMask (должен быть включен) и тут же нажмите clear это точно отключит маску и затем пробуйте экспорт.
    Но опять таки я бы так не делал :) в таких случаях в дальнейшем после доброго куска работы замечаешь какой то артефакт который не замечал, и вся работа может пойти в....испортится в общем.
     
  5. люся зюзина

    люся зюзина Активный участник

    С нами с:
    09.01.2006
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Проверила, что нету маски. Все равно та же хрень. Ладно, оставлю эту затею, буду как нибудь по-другому выкручиваться :)
     
  6. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    Раз уж тема создана, У меня пробелма - GoZ c майкой работает хорошо, ну нормально, а с максом - моделка вечно где то не в центре координат при импорте. и да, иногда некоторые сабтулзы недогружает в майку
     
  7. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    Попробуй экспортнуть и испортнуть через обж, думаю уже и так попробывали? не нажмайте клин ап в майке. Проверьте есть ли триугольники и пятиугольники ( навсякий случай) что пишет при импорте?
     
  8. люся зюзина

    люся зюзина Активный участник

    С нами с:
    09.01.2006
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Треугольников и пятиугольников нет.
    Я делаю не через импорт/экспорт. Я просто нажимаю на GoZ и оно само переносится туда-сюда. Может, где-то надо настройки какие-нибудь выставить? Я не нашла где...
    А через обж - зачем? Я пробовала через обж - переносить низший сабтул, потом его править, потом делалть импорт в браш и проектировать высокую топологию. Но просто и легко спроектировать не получается - надо долго и муторно с масками. думала, GoZ сделан специально чтобы легко.
     
  9. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    надо сценку глянуть так сказать тяжело. А вообще вы молодец, в школе таким увлекаться, дело хлебное и интересное.
     
  10. люся зюзина

    люся зюзина Активный участник

    С нами с:
    09.01.2006
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    :) :) :)
    Я решила забить на этот GoZ - заново отскульптила уже. Впредь надо быть поаккуратнее с топологией :)
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей