1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблема с GI

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем ваагн микаелян, 9 июл 2013.

Модераторы: Alex Kras
  1. варпет

    варпет Пользователь сайта

    С нами с:
    15.04.2012
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    здравствуйте друзья, столкнулся с проблемой.. включаю GI, рендерю и он мне выдает картину словно без GI, а в выключенном состоянии ( когда включен только FG) картинка получается намного лучше. как будто GI включен. в общем все наоборот получается. в чем может быть проблема?
     

    Вложения:

    • 3148087.jpg
      3148087.jpg
      Размер файла:
      35,8 КБ
      Просмотров:
      97
    • 3148088.jpg
      3148088.jpg
      Размер файла:
      112,2 КБ
      Просмотров:
      114
  2. Toer

    Toer Знаток

    С нами с:
    03.10.2010
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    33
    перепутал быть такое не может
     
  3. варпет

    варпет Пользователь сайта

    С нами с:
    15.04.2012
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    на полном серьезе. сам в шоке.))
     
  4. lextorlex

    lextorlex Активный участник

    С нами с:
    15.02.2010
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    8
    Merge геометрии в новый файл. Настройка света по новой и еще раз рендер.
     
  5. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Причина скорее всего в следующем.
    1. Интенсивность фотонов мала, и их просто не видно.
    2. Когда включаются фотоны, у FG перестают работать вторичные отскоки. Поэтому картинка стала "темнее".
     
  6. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    в окнах порталы? если нет, то Павел прав. Если да - то тоже, потому что эти "№";%:-ки выключили у порталов эмиссию фотонов. В 2014-м таки они ее включили.
     
  7. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Уменьши диаметр фотонов.Чем сцена больше тем радиус(если по умолчанию) фотонов увеличивается и значит уменьшается их интенсивность. При уменьшении радиуса обычно приходиться увеличить их количество(плотность).Здесь все настройки приходится подбирать "по месту". Довольно типичная проблема когда в сцене присутствуют "большие размеры".
    Может скинешь сценку?По "тискаем".
     
  8. варпет

    варпет Пользователь сайта

    С нами с:
    15.04.2012
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    порталы в окнах стоят.
    да я вот как раз и устал подбирать фотоны по месту.)) без разницы какое количество и радиус я ставлю. картина абсолютно не меняется. я тоже думал из за интенсивности. доходил до 4 млн фотонов при радиусе 15. достаточно мелкие получились и в принципе покрыли полностью площадь. только когда включаю FG и GI все.. все на смарку идут старания..))))
     
  9. варпет

    варпет Пользователь сайта

    С нами с:
    15.04.2012
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а вообще из-за чего у FG перестают работать вторичные отскоки?
     
  10. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Очень интересно, а насчёт файла не затруднит скинуть?Есть мысли, но без сцены ,сам понимаешь.
     
  11. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Подразумивается, что если вы используете GI, то это и есть ваши вторичные отскоки, а FG в данном случае как бы выполняет роль последнего отскока или переотражения света.
    Это не баг, это так задумано. Либо FG+secondary bounces, либо FG+GI.

    А чтобы понять работают ли у вас фотоны или нет, выключите все остальное освещение и настройте их интенсивность, радиус и тп. А то когда у вас включен FG, то самих фотонов вы никогда не увидите, так как они напрямую не визуализируются, а лишь дают "свет" для FG.
     
  12. варпет

    варпет Пользователь сайта

    С нами с:
    15.04.2012
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    простите ребята, что взболомутил вас. спасибо за подсказки. оказывается что просто макс глючит. я потом комп перезагрузил, запустил за ново все было нормально. но на второй день опять все плохо было.. то есть как то через раз глчил. в общем геометрию перебросил в новую сцену, за ново свет настроил. теперь все зашебись.))
     
  13. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Не удивлюсь если это 2011 макс или не "вылеченый".
     
  14. варпет

    варпет Пользователь сайта

    С нами с:
    15.04.2012
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    нет. 2012 дизайн. да вроде никогда такого не было.. а тут..
     
  15. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    У меня была похожая проблема с фотонами когда в одном из 15 светильников оказалось не поддерживаемый "менталом" тип тени.При том,что ошибок в месанджере не наблюдалось.Диаметр фотонов не регулировался (макс 12).
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей