Render.ru

проблема с гаммой 2.2 в VRay

ArchiТектор

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Здравствуйте, помогите пожалуйста с проблемой
Прочитал в интернете уроки по гамме 2.2. Как я понял в основном ее используют для осветления слишком темных участков. Т.к. если исправлять эту проблему в фотошопе в оветленных участках будет виден шум (Max менее старательно просчитывает темные участки изображения, ведь там никакой шум не виден), при гамме 2.2 такого шума не будет,
Сначало попробовал использовать гамму с дневной сценой(VRay sky, Vray sun) - вроде все ок
Потом собрал простешую сцену и поставил там один источник VRay plane (цвет окружения черный), отрендрил.
Затем отрендрил эту же сцену с гаммой 2.2. Пробовал как изменять гамму в самом VRay, так и в окне Gamma and LUT
Результат противоречит выше сказанному, бывшие темные участки плохо проработаны ( как если бы просто осветлить в фотошопе).
По моему какой-то бред получается
 

Вложения

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#2
Предполагаю, что в замкнутой сцене результат будет получше. Сейчас на объекты не пападает переотраженный от стен и потолка свет.
 

ArchiТектор

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Предполагаю, что в замкнутой сцене результат будет получше. Сейчас на объекты не пападает переотраженный от стен и потолка свет.
Да наверно, но ведь от находящихся в сцене объемов он тоже должен падать...
Спасибо за ответ)
 

Матвей Кузнецов 98558

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Пробовал как изменять гамму в самом VRay, так и в окне Gamma and LUT
Изменять гамму надо и там и там одновременно. Вот правильный урок по гамме:
http://renderstuff.ru/free-3d-tutorial-using-gamma-2.2.php?page=2

Если пользуете Мах2011, обязательно поставьте последний хотфикс, без него с гаммой 2.2 сильные глюки.
 
Сверху