Render.ru

Проблема с експрешн

DEL

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Проблема значит вот в чем :имеются частицы,которых прицепил с помощю goal к обьекту с отключенным GoalActive.Хочу , чтобы на конкрентном фрейме этот атрибут активировался, длячего и написал експрешн -
if(time>200) particleShape1.goalActive[1]=on;
Но она не действует. А в случае с time<200 функционирует.
Обьясните ожалуйста ка написать грамотно это выражение.

Спасибо.
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#2
Хм.
DEL, думаю здесь никакого выражения не надо. Достаточно воткнуть два ключа в 199-й и 200-й кадры.
 

DEL

Активный участник
Рейтинг
15
#5
nemyax , спасибо. помогло.
Миша Ершов, думаю вы имели ввиду другие атрибуты, потому ,что goalActive , думаю не анимируется втыкая ключи. Кажется из-за boolean.
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#7
Да-да, увлекаясь написанием экспрешнов вы совсем забыли про очевидное, простое и логичное решение.
Задать два ключа и перемещать их прямо по timeline с помощью шифта - что может быть проще?
 

DEL

Активный участник
Рейтинг
15
#8
Признаю ошибку.Видимо галочка в АЕ меня запутала,не посмотрев внимательно в каналах.Спасибо всем.
 
Сверху