Render.ru

Проблема с экспортом в МАХ

#1
MAX 5.1 rhino 2.0

Дело в том, что при экспорте из рино он сохраняет файлы в расширении 3ds, а мой МАХ таких не понимает и открывать не хочет.

Знающие люди поделитесь советом, или скажите где можно об этом почитать.
Заранее благодарен.
 
#4
Импортировал, но криво получилось, не все поверхности "переехали", дырки какието появились.
 

Skovorodka[TEFAL]

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Эта песня хороша, начинай сначала!
Если серьезно включи в максе 2d-forced в меню вьюпорта, чтобы видеть две стороны одной поверхности, если видиш что нормаль перевернута делай ей Flip.
Чтобы сразу контролировать направления нормалей в Рино есть команда "dir"
заодно мона флипнуть если че не так.
 
#6
небольшой урок по экспорту в 3DMax - http://ru.meta3d.com/pr/modules.php?op=modload&name=Sections&file=index&req=viewarticle&artid=40&page=1
 
#7
еще раз описываю свой метод экспорта
настраивай detailed controls
я обычно использую такие настройки (сверху вниз)
12
6
0.1
(этот праметр сильно зависит от масштаба объекта и подбирается опытным путем, нажимая Preview)
хороший параметр min initial grid quads управляет плотностью сетки (ставлю в зависимости от гнутости и вытянутости объекта, иногда вообще не трогаю если хватает предыдущих настроек)
остальные параметры редко трогаю
ставлю галочку weld
вот так надо экспортить
 
#8
B$P, если не затруднит, не мог бы ты объяснить за что отвечает настройка Max Aspect Ratio (как-то так, по памяти пишу). С остальными-то вроде понятно. А вот эту интуитивно и методом тыка подбираю, а хотелось бы понимания )
 
#9
чем меньше значение этого параметра тем больше полигонов
хотя честно говоря особо на эту фигню мало обращаю внимание (ставлю либо 1 либо 4 либо 6, и смотрю что больше нравится :)))
в основном плотностью сетки управляю с помощью min edge length
при этом получается минимальное число open edges, которые потом в МАХе надо убрать, но это делается очень быстро
 
Сверху