Эта песня хороша, начинай сначала!
Если серьезно включи в максе 2d-forced в меню вьюпорта, чтобы видеть две стороны одной поверхности, если видиш что нормаль перевернута делай ей Flip.
Чтобы сразу контролировать направления нормалей в Рино есть команда "dir"
заодно мона флипнуть если че не так.
еще раз описываю свой метод экспорта
настраивай detailed controls
я обычно использую такие настройки (сверху вниз)
12
6
0.1
(этот праметр сильно зависит от масштаба объекта и подбирается опытным путем, нажимая Preview)
хороший параметр min initial grid quads управляет плотностью сетки (ставлю в зависимости от гнутости и вытянутости объекта, иногда вообще не трогаю если хватает предыдущих настроек)
остальные параметры редко трогаю
ставлю галочку weld
вот так надо экспортить
B$P, если не затруднит, не мог бы ты объяснить за что отвечает настройка Max Aspect Ratio (как-то так, по памяти пишу). С остальными-то вроде понятно. А вот эту интуитивно и методом тыка подбираю, а хотелось бы понимания )
чем меньше значение этого параметра тем больше полигонов
хотя честно говоря особо на эту фигню мало обращаю внимание (ставлю либо 1 либо 4 либо 6, и смотрю что больше нравится ))
в основном плотностью сетки управляю с помощью min edge length
при этом получается минимальное число open edges, которые потом в МАХе надо убрать, но это делается очень быстро