1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с DISPLACEMENT, видимые границы наложения..

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Satyr 134079, 15 авг 2012.

  1. Satyr 134079

    Satyr 134079 Активный участник

    С нами с:
    02.10.2011
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Проблема в том что после применения дисплейса на объекте, на гранях cтыковки материалов все равно возникает видимая линия стыковки, подробно на скриншотах:

    создаю бамп карту в фотошопе, с большим разрешением и использую 50% серого для фона.
    [​IMG]

    размещаю на объекте как надо созданный материал

    [​IMG]

    после я копирую первый материал и убираю у него дисплейс, чтоб в итоге получить дисплейс в нужном месте на нужном материале, если кто то подскажет способ без использования копирования материала буду очень признателен

    [​IMG]

    но в итоге при использовании средних и больших значений дисплейса я получаю видимую границу стыковки материалов.. в итоге я засахатил этим часовой рендер и не знаю как правильно избавится от этого глюка.

    [​IMG]


    итого 2 вопроса:
    - как можно в C4D наложить бамп или дисплейс в нужном месте без использования двух материалов?
    - как убрать видимую границу описанную в этом вопросе?
     
  2. GreenDer

    GreenDer Активный участник

    С нами с:
    14.12.2008
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Не совсем понятно зачем два материала. Почему не использовать карту дисплейса в основном материале?

    P.S. Приложенная сцена существенно сокращает время ответа на вопрос.
     
  3. Satyr 134079

    Satyr 134079 Активный участник

    С нами с:
    02.10.2011
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Если я кидаю один материал и пытаюсь разместить этот материал например через CUBIC проэкцию, то нужно убирать параметр Tile, так как я хочу чтоб мой DISPLACE был именно там где я хочу, а не на всех гранях в итоге когда я позиционирую материал нужным образом, получается так что материал обволакивает не всю модельку и приходится использовать еще один материал который подкладывается под основной, но вылазят вот такие границы как я описал выше. Если я использую FLAT проэкцию то при расположении мое DISPLACE изображение так же вылазит на обратной стороне даже когда я ставлю SIDE только FRONT или только BACK.


    Я с C4D недавно работаю поэтому может не понимаю как правильно реализовать это.


    проект приложил.
    http://rusfolder.com/32136933
     
  4. GreenDer

    GreenDer Активный участник

    С нами с:
    14.12.2008
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    А вы, сударь, знаете толк в извращениях.

    Первый вариант - в "подложечном" материале тоже включить дисплейсмент и задать ему туже карту что и для верхнего материала только без надписи. Только цвет. Это "уравновесит" материалы и углубления не будет.

    Второй вариант - создать UV развёртку и забыть про первый вариант как про страшный сон.
     
  5. Satyr 134079

    Satyr 134079 Активный участник

    С нами с:
    02.10.2011
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Да, первый вариант сработал, спасибо огромное, чего то мой мозг до этого не мог допереть).

    Про второй вариант, пока не умею, завтра буду информацию искать как в синеме делать UV развертки. Если знаете где искать стоящие базовые уроки по этой теме для последней синемы, буду благодарен не хочется все подряд искать.

    Щас с горем пополам настроил наконец NET RENDER.

    Правда 3DS Max VRay в этом плане на многоо удобнее сделан, в CINEME разобрался пока как анимацию рендерить все вроде отлично, а вот когда в хелпе я прочитал что одиночную картинку нужно рендерить через какую то специальную камеру причем картинка будет сохранена в разрезанном виде и потом ее надо будет склеивать в фотошопе я впал в шок, неужели было так трудно сделать такой же подход как в VRay

    В итоге мой первый опыт рендера в синьке:

    [​IMG]

    GreenDer, еще раз спасибо.
     
  6. GreenDer

    GreenDer Активный участник

    С нами с:
    14.12.2008
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Вот тебе уроки. http://g.zeos.in/?q=cinema%204d%20UV%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8
     
  7. GreenDer

    GreenDer Активный участник

    С нами с:
    14.12.2008
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Вот тебе уроки. http://g.zeos.in/?q=cinema%204d%20UV%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8
     
  8. Арпине Аведьян

    Арпине Аведьян Пользователь сайта

    С нами с:
    24.12.2012
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    )))))))))
     

Поделиться этой страницей