Render.ru

Проблема с DISPLACEMENT, видимые границы наложения..

Satyr 134079

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Проблема в том что после применения дисплейса на объекте, на гранях cтыковки материалов все равно возникает видимая линия стыковки, подробно на скриншотах:

создаю бамп карту в фотошопе, с большим разрешением и использую 50% серого для фона.


размещаю на объекте как надо созданный материал



после я копирую первый материал и убираю у него дисплейс, чтоб в итоге получить дисплейс в нужном месте на нужном материале, если кто то подскажет способ без использования копирования материала буду очень признателен



но в итоге при использовании средних и больших значений дисплейса я получаю видимую границу стыковки материалов.. в итоге я засахатил этим часовой рендер и не знаю как правильно избавится от этого глюка.




итого 2 вопроса:
- как можно в C4D наложить бамп или дисплейс в нужном месте без использования двух материалов?
- как убрать видимую границу описанную в этом вопросе?
 

GreenDer

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Не совсем понятно зачем два материала. Почему не использовать карту дисплейса в основном материале?

P.S. Приложенная сцена существенно сокращает время ответа на вопрос.
 

Satyr 134079

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Если я кидаю один материал и пытаюсь разместить этот материал например через CUBIC проэкцию, то нужно убирать параметр Tile, так как я хочу чтоб мой DISPLACE был именно там где я хочу, а не на всех гранях в итоге когда я позиционирую материал нужным образом, получается так что материал обволакивает не всю модельку и приходится использовать еще один материал который подкладывается под основной, но вылазят вот такие границы как я описал выше. Если я использую FLAT проэкцию то при расположении мое DISPLACE изображение так же вылазит на обратной стороне даже когда я ставлю SIDE только FRONT или только BACK.


Я с C4D недавно работаю поэтому может не понимаю как правильно реализовать это.


проект приложил.
http://rusfolder.com/32136933
 

GreenDer

Активный участник
Рейтинг
14
#4
А вы, сударь, знаете толк в извращениях.

Первый вариант - в "подложечном" материале тоже включить дисплейсмент и задать ему туже карту что и для верхнего материала только без надписи. Только цвет. Это "уравновесит" материалы и углубления не будет.

Второй вариант - создать UV развёртку и забыть про первый вариант как про страшный сон.
 

Satyr 134079

Активный участник
Рейтинг
7
#5
Да, первый вариант сработал, спасибо огромное, чего то мой мозг до этого не мог допереть).

Про второй вариант, пока не умею, завтра буду информацию искать как в синеме делать UV развертки. Если знаете где искать стоящие базовые уроки по этой теме для последней синемы, буду благодарен не хочется все подряд искать.

Щас с горем пополам настроил наконец NET RENDER.

Правда 3DS Max VRay в этом плане на многоо удобнее сделан, в CINEME разобрался пока как анимацию рендерить все вроде отлично, а вот когда в хелпе я прочитал что одиночную картинку нужно рендерить через какую то специальную камеру причем картинка будет сохранена в разрезанном виде и потом ее надо будет склеивать в фотошопе я впал в шок, неужели было так трудно сделать такой же подход как в VRay

В итоге мой первый опыт рендера в синьке:



GreenDer, еще раз спасибо.
 
Сверху