Render.ru

Проблема с displacement и normal map

Flashpavel

Знаток
Рейтинг
30
#1
Собственно проблема видна на картинке, карта распадается на квадраты, как-будто каждый полигон отдельно мапится. Развертку делал в Максе, там все нормально, развертка из двух частей состоит. Карта нормалей тоже вся в квадратиках получается.
 

Вложения

Frame_First

Мастер
Рейтинг
126
#2
Это может значить, что твоя развёртка имеет неправильную нумерацию поликов.. короче, проверь, выдели полики возле глаз или чего там и посмотри, что выделилось в юви редакторе
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#4
Это потому что когда ты экспортировал свою модель для развертки не убрал в настройках галку grp , из за этого поменялась нумерация вершин(вернее экспортировалась не цельная модель, а по кускам), попробуй перейти на верхний сабдив если ее разорвет то проблема в этом.
 

Flashpavel

Знаток
Рейтинг
30
#5
На верхних уровнях модель не разрывает, проверил развертку в Максе- полигоны располагаются правильно, какой полигон на модели выделяю, тот и на развертке выделяется. И еще, каждый раз при импорте модели в ZBush он в строке состояния пишет "mismatch points-order in the imported mesh was detected and auto-corrected". Может дело в настройка экспорта из Макса, но я уже кучу настроек экпорта перебрал, а ничего не меняется в результате. Только если поставить галочку напротив optimize texture-coord, то UV в Браше вообще слетают.
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#6
Как я и сказал проблема в нумерации вершин, разрывает в общем то не всегда, убери галочку в браше export>grp, или в максе при импорте поставь галку import as single mesh, но лучше сразу в браше это делать.
 

Flashpavel

Знаток
Рейтинг
30
#7
Да, проблема была действительно в нумерации вершин. Когда я сделал развертку в Unfold3D, и анфолдовский OBJ-файл закинул в Браш, то все получилось: не было сообщения про "mismatch points-order" и нормали нормально запеклись. Но при экспорте из Макса ничего не получалось, несмотря на снятую галку grp в Браше и поставленную галку import as single mesh в Максе. Помог только такой трюк:
1. Экспортируем модель из Макса
2. Получившийся файл импортируем обратно в Макс
3. Только что импортированную модель снова экспортируем из Макса и ее уже скармливаем Брашу.
Только при таком двойном экспорте все получилось.
 

Flashpavel

Знаток
Рейтинг
30
#8
Ну вот, теперь новая проблема, модель из Браша экпортируется без UV-координат. Причем координаты не только в других программах теряются, но даже если только что созданный Брашем obj-файл импортировать в него обратно, то uv пропадают.
 

shramic

Активный участник
Рейтинг
5
#9
хотел спросить,как лучше зоздать дисплейт мап для майки?чтобы карта была для общего обьёма.создавая карту надо что бы болванка была на меньшем уровне или на высоком?и тоже касаеться Нормал мапс,я так понимаю что делая её ,болванка должна быть чем выше ,тем лучше?
 
Сверху