Render.ru

Проблема с Cloth

#1
Клос ведет себя очень нестабильно. Как только начинается колижн между двумя гарментами начинаются вообще фильдеперсы, а точнее дрожание, слетание с обьекта и тд. В частности глюк очень активно проявляется при защемлении клоса между обьектами. В документации сказано присвоить двум колижн обьектам, между которыми защемлена ткань приоритет, однако что делать в случае, если ткань зажата между одним обьектом не сказано.
(если персонаж весь из одного слитного нурбса... как присвоить на его части разные приорететы?)
Если кто-то в курсе сей проблемы, пожалуйста, подскажите что делать.

ЗЫ
Также было замечено, что майка постоянно ругается при сшивании швов. No valid panels in the garment. Сшивание после этого все-таки происходит. Возможно это влияет на нестабильность просчета. Почему панели не правильные и как их сделать правильными?
 
#2
Гармент должен быть один. Когда у тебя есть панели, задаёшь гармент одной, можешь сразу увеличить resolution (не больше 200) и начинай сшивать. Посел того, как сшил, присвой property. Сделай свою нурбсовую модель collision и симулируй, всё должно быть нормально.
Если Майа где-то по пути ругается, ничего работать не будет. Проверяй, в чём дело.
 
#3
О-о-о Talua! Привет

Вообщем здесь уже все сказано, добавлю, что немного ручной анимации и все будет просто волшебно!
 
#4
Что сказано? речь шла о pitching - защемлении клоса двумя обьектами ( в моем случае одним)..
так что сказано и к чему?
 
#5
Какую документацию ты читаешь? Что за pitching такой? Может ты pick constraint имеешь в виду? Или вот ещё: "если ткань зажата между одним обьектом".
Если ты швы сшить не можешь, о чём может идти речь?
 
#6
Документацию читаю майскую... та что после клаца на ф1 вылазиет
если есть другие с удовольствием и их почитаю.
Швы сшиваются несмотря на предупреждение...
в чем причина предупреждения я уже разобрался... а вот как достич боьшей стабильности просчета еще не понял
 
#7
Правильно, F1 - очень хорошая вещь.
Какую ты вещь делаешь? Обычную, типа майки или просто кусок ткани хочешь, чтобы твой герой держал? Судя по тому, что ты описал, ты какой-то из констрейнтов используешь.
А если обычную вещь, которая должна "повиснуть" на модели, при симуляции она так и должна дрожать. Только после того, как она ляжет, надо самому Escape нажимать, она сама не останавливается.
 
Сверху