Render.ru

Проблема с частицами

Lev Kononov

Мастер
Рейтинг
93
#1
У меня вопрос, а точнее два:
1)Есть источник частиц. Нужно,чтобы частицы сносились в сторону, одако ни одно поле никак на них не действует. Что сделать чтобы добиться желаемого эффекта?
2) Почему ни mental ray ни Maya Software не рендирят частицы?

Заранее спасибо
 

Lev Kononov

Мастер
Рейтинг
93
#2
кстати, рендерятся только Bluddy Suface(s/w), Cloud(s/w), и Tube(s/w) частицы а остальные нет:(
Что покрутить и где нажать???
 

Ro

Знаток
Рейтинг
38
#3
1) зайди в outliner, нажми на particles1 (или какая цифра у тебя по счету), и только после этого применяй поле
2) в Maya Software рендерятся только частицы с назначеным типом, у которого подписано (s/w), что есть аббревиатура SoftWare
 

Ro

Знаток
Рейтинг
38
#5
во-первых, с этими тремя типами мона сделать практически все что пожелаешь (например тип эффекта "огонь" в painteffect - cloud (s/w))
во-вторых все остальные частицы спокойненько так рендерятся в HardWere, а потому все это отдельным слоем с прозрачностью накладываешь на видео и комар носа не поддточит : )
 

Сергей Комелов

Активный участник
Рейтинг
11
#7
ещё на заметку - все, что не рендерит ментал и софтваре прекрасно (и качественно) рендерит Renderman. Но его, разумеется, отджельно покупать... Хотя для анимации того стоит...
 
Рейтинг
93
#9
Ещё один вопрос по партиклам: можно ли сделать так, чтобы в процессе жизни частицы меняли свой цвет? Например в начале была красная, а перед смертью постепенно становилась синей.
 

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#10
Snow_Bars
Выдели частицы, иди в Attribute Editor на вкладку PatricleShape. В разделе Add Dynamic Attribute жми кнопку Color, ставь галочку у Add Per Particle Attribute и жми Add Atribute. В разделе выше (Per Particle (Array) Attributes) появилось новое поле RGB PP. Именно оно и будет менять цвет частицы в процессе ее жизни. В его поле жми правую и Create Ramp. Далее для редактирования этого рампа дави правой по этому же полю (в нем уже будет запись) и выбирай <- arrayMapper1.outColorPP -> Edit Ramp, настраивай цвета в процессе жизни частиц как хочется. Все.
Чтобы увидеть резалт не забудь нажать на клавишу 6 для перехода в хардварный режим.
 
Сверху