У меня вопрос, а точнее два:
1)Есть источник частиц. Нужно,чтобы частицы сносились в сторону, одако ни одно поле никак на них не действует. Что сделать чтобы добиться желаемого эффекта?
2) Почему ни mental ray ни Maya Software не рендирят частицы?
1) зайди в outliner, нажми на particles1 (или какая цифра у тебя по счету), и только после этого применяй поле
2) в Maya Software рендерятся только частицы с назначеным типом, у которого подписано (s/w), что есть аббревиатура SoftWare
во-первых, с этими тремя типами мона сделать практически все что пожелаешь (например тип эффекта "огонь" в painteffect - cloud (s/w))
во-вторых все остальные частицы спокойненько так рендерятся в HardWere, а потому все это отдельным слоем с прозрачностью накладываешь на видео и комар носа не поддточит : )
ещё на заметку - все, что не рендерит ментал и софтваре прекрасно (и качественно) рендерит Renderman. Но его, разумеется, отджельно покупать... Хотя для анимации того стоит...
1)Есть источник частиц. Нужно,чтобы частицы сносились в сторону, одако ни одно поле никак на них не действует. Что сделать чтобы добиться желаемого эффекта?
Ещё один вопрос по партиклам: можно ли сделать так, чтобы в процессе жизни частицы меняли свой цвет? Например в начале была красная, а перед смертью постепенно становилась синей.
Snow_Bars
Выдели частицы, иди в Attribute Editor на вкладку PatricleShape. В разделе Add Dynamic Attribute жми кнопку Color, ставь галочку у Add Per Particle Attribute и жми Add Atribute. В разделе выше (Per Particle (Array) Attributes) появилось новое поле RGB PP. Именно оно и будет менять цвет частицы в процессе ее жизни. В его поле жми правую и Create Ramp. Далее для редактирования этого рампа дави правой по этому же полю (в нем уже будет запись) и выбирай <- arrayMapper1.outColorPP -> Edit Ramp, настраивай цвета в процессе жизни частиц как хочется. Все.
Чтобы увидеть резалт не забудь нажать на клавишу 6 для перехода в хардварный режим.