1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с частицами

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Lev Kononov, 7 янв 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Lev Kononov

    Lev Kononov Знаток

    С нами с:
    01.09.2007
    Сообщения:
    534
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    62
    У меня вопрос, а точнее два:
    1)Есть источник частиц. Нужно,чтобы частицы сносились в сторону, одако ни одно поле никак на них не действует. Что сделать чтобы добиться желаемого эффекта?
    2) Почему ни mental ray ни Maya Software не рендирят частицы?

    Заранее спасибо
     
  2. Lev Kononov

    Lev Kononov Знаток

    С нами с:
    01.09.2007
    Сообщения:
    534
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    62
    кстати, рендерятся только Bluddy Suface(s/w), Cloud(s/w), и Tube(s/w) частицы а остальные нет:(
    Что покрутить и где нажать???
     
  3. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    1) зайди в outliner, нажми на particles1 (или какая цифра у тебя по счету), и только после этого применяй поле
    2) в Maya Software рендерятся только частицы с назначеным типом, у которого подписано (s/w), что есть аббревиатура SoftWare
     
  4. Lev Kononov

    Lev Kononov Знаток

    С нами с:
    01.09.2007
    Сообщения:
    534
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    62
    Но остальные честицы не поддаются рендерингу даже в mental ray...
     
  5. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    во-первых, с этими тремя типами мона сделать практически все что пожелаешь (например тип эффекта "огонь" в painteffect - cloud (s/w))
    во-вторых все остальные частицы спокойненько так рендерятся в HardWere, а потому все это отдельным слоем с прозрачностью накладываешь на видео и комар носа не поддточит : )
     
  6. Lev Kononov

    Lev Kononov Знаток

    С нами с:
    01.09.2007
    Сообщения:
    534
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    62
    пасиб!
     
  7. Сергей Комелов

    Сергей Комелов Активный участник

    С нами с:
    29.09.2003
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ещё на заметку - все, что не рендерит ментал и софтваре прекрасно (и качественно) рендерит Renderman. Но его, разумеется, отджельно покупать... Хотя для анимации того стоит...
     
  8. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    Relationship Editor тебе поможет!
     
  9. Lev Kononov

    Lev Kononov Знаток

    С нами с:
    01.09.2007
    Сообщения:
    534
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    62
    Ещё один вопрос по партиклам: можно ли сделать так, чтобы в процессе жизни частицы меняли свой цвет? Например в начале была красная, а перед смертью постепенно становилась синей.
     
  10. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Snow_Bars
    Выдели частицы, иди в Attribute Editor на вкладку PatricleShape. В разделе Add Dynamic Attribute жми кнопку Color, ставь галочку у Add Per Particle Attribute и жми Add Atribute. В разделе выше (Per Particle (Array) Attributes) появилось новое поле RGB PP. Именно оно и будет менять цвет частицы в процессе ее жизни. В его поле жми правую и Create Ramp. Далее для редактирования этого рампа дави правой по этому же полю (в нем уже будет запись) и выбирай <- arrayMapper1.outColorPP -> Edit Ramp, настраивай цвета в процессе жизни частиц как хочется. Все.
    Чтобы увидеть резалт не забудь нажать на клавишу 6 для перехода в хардварный режим.
     
  11. Lev Kononov

    Lev Kononov Знаток

    С нами с:
    01.09.2007
    Сообщения:
    534
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    62
    огромное спасибо, все вышло как нужно
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей