Render.ru

Проблема с "Bridge"

zuzundra

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрые люди, помогите пожалуйста. Я моделил маску (маскарадную) методом Poly by poly. Затем, для придания маске толщины, копировал её и сместил, надеясь в дальнейшем при помощи команды Bridge склеить эти части поликами. Но, не тут то было. Первая же соединительная грань стала перекошенной. (т.е как мне кажется, 3ds max соединяет не по тем координатам).
Подскажите пожалуйста как соединить грани правильно в моем случае.
 

Вложения

zuzundra

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
вот,это грани которые я старался соединить посредством Bridge
 

Вложения

Рейтинг
49
#3
Удали вторую маску и примени к первой модификатор Shell. А инструмент Bridge имеет довольно много настроек - нажимай не кнопку со словом Bridge, а маленькую кнопочку справа.
 

zuzundra

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Спасибо, помогло. Если не сложно, ответьте, почему такое произошло? Раньше подобных проблем не возникало.
 

Wild_man

Знаток
Рейтинг
26
#5
для того чтоб сработало бриджем нужно у копии нормали флипнуть и все будет работать..
 

Zolotaya

Активный участник
Рейтинг
7
#7
Друзья, помогите новичку :)
Проблема смешная:
делаю здешний урок,
на этапе создания моста завязла насмерть.
Противоположные полигоны выделены, а вот команды Bridge в Edit Geometry нет о_О
Не туда смотрю? Или это как-то связано с версией программы (может, теперь эту функциональность на что-то другое заменили)? Юзаю 3d max 2009
 

Вложения

Zolotaya

Активный участник
Рейтинг
7
#8
Разобралась. Я перевела не в Editable Poly, а в Editable Mesh, потому Бриджа и не было.
 
Сверху