Render.ru

Проблема с большим разрешением

bobahf

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Такая ситуация: делаю экстерьер, при рендеринге с разрешением 2000*1500 все нормально, если больше - то рендерит, но картики не видно, а сплошные цветные полосы, еще бывает при максимально возможном разрешении (как в этом случае) готовая картинка не хочет сохранятся вылетает ошибка VRay. Как-то рендерил бутылку воды с GI + Caustic, так там глючило при разрешении выше 4000*3000, но т. к. мне это нужно было для полиграфии, то разрешение нужно было примерно 6000*5000. Настройки VRay приведены, материалы VRayMTL, свет 1 VRaySUN, работаю на WinXP32, MAX9+SP2+VRay 1.5 RC5, AMD X2 6000+/4Гб/Radeon X1650. Подскажите пожалуйста в чем проблема ?, заранее спасибо.

Еще есть вопросик: такая же конфигурвция Макса стоит на Vista кажется Home, в Максе отсутствует половина вреевских материалов, примитивов, нет VRaySun и еще при очередном включении компьютера VRay постоянно просит активации, почему-то он ее постоянно скидывает, приходится при каждом включении активировать VRay ))), подскжите пожалуйста в проблема ?, заранее спасибо.
 

Вложения

Рейтинг
31
#2
Похоже, что не хватает памяти.
А без фрейм-буфера не пробовал рендерить? Просто с выводом в файл. Это кстати можно сделать двумя способами: средстваим самого Макса или средствами V-Ray (свиток V-Ray: Frame Buffer).

Кстати, IMHO, необходимость больших разрешений при рендеринге "для полиграфии", в подавляющем большинстве случаев - заблуждение. Картинка отрендеренная в разрешении 1600х1200 пикселей отлично выглядит в книге формата А3 (разумеется отпечатанной в типографии на хорошей бумаге). Если же считать такой размер для 300dpi, то получится 4961х3508 пикселей (по сведениям Фотошопа :) ). Разумеется в процессе верстки картинку надо аккуратно увеличить в Фотошопе до требуемого размера. А если речь идет про баннер 6х3 метра, который печатается в лучшем случае 72dpi, а то и меньше... вообще не имеет смысла рендерить гигантскую картинку - все равно качество похерится.

Успехов!
 

bobahf

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо

Без фрем-буфера не пробовал, по поводу полиграфии картинка пойдет в журнал, а там требования полиграфии 300dpi, 3307*2598, другую делал на банер, там надо было 5...*4... Px

Тут хотелось бы разобраться в причине этого факта ...
 

bobahf

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Спасибо

Без фрем-буфера не пробовал, по поводу полиграфии картинка пойдет в журнал, а там требования полиграфии 300dpi, 3307*2598, другую делал на банер, там надо было 5...*4... Px

Тут хотелось бы разобраться в причине этого факта ...
 
Рейтинг
31
#5
по поводу полиграфии картинка пойдет в журнал, а там требования полиграфии 300dpi, 3307*2598...
Требования типографии надо чтить! ;)

Но, я же написал:
Разумеется в процессе верстки картинку надо аккуратно увеличить в Фотошопе до требуемого размера.
Т.е. рендерим в меньшем разрешении, а потом в Фотошопе увеличиваем до необходимого размера. Типографии, как правило, не требуют какого-то фиксированного размера в пикселях. Для них нужна "картинка 27 х 22см с разрешением 300dpi" (условно).
 

bobahf

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Спасибо за совет !

Но причину-то так и не выявили, мож кто знает в чем дело ? ...
 
Рейтинг
30
#7
Причина то очевидна памяти не хватает , сам столкнулся вот смотри;
http://architech.com.ua/content/view/570/59/lang,ru/,
а вторая тема это бекбанер
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=651. мне помогает
 

MpaKo6ec

Активный участник
Рейтинг
12
#8
Не помешает ещё Bitmap Pager в настройках макса включить, по умолчанию он выключен. Я так без проблем рендерил 8К*4К, в максовском фреймбуфере и сохранял потом безпрепятственно.
 
Сверху