Проблема:
Создал 2 модели ножа в 3ds max 2015, сделал развертку, между собой эти 2 модели никак не отличаются, кроме применения турбосмус. Обе модели в одной сцене, на разных слоях, в одном и том же месте.
Далее произвел экспорт лоу-поли модели в формат FBX и хай-поли в OBJ, в общем идентично все тому как в этом видео на 1:26:00 -
Далее загрузил в субстанс лоу-поли и добавил хай-поли с галочкой использовать меш лоу-поли как хай-поли. Далее начинается проблема - после нажатия - bake, мне каждый раз выдает ошибку - baking failed, без какой либо детальной информации в логах, и итоговый меш выглядит как говно.
(Ошибка baking failed вылазит в любом случае, даже при импорте обычного бокса)
Помогите пожалуйста кто знающий.
Точно такая же беда с детальным описанием и скринами: https://forum.sketchfab.com/t/3ds-max-and-substance-painter-2-5-issues/13655
Создал 2 модели ножа в 3ds max 2015, сделал развертку, между собой эти 2 модели никак не отличаются, кроме применения турбосмус. Обе модели в одной сцене, на разных слоях, в одном и том же месте.
Далее произвел экспорт лоу-поли модели в формат FBX и хай-поли в OBJ, в общем идентично все тому как в этом видео на 1:26:00 -
Далее загрузил в субстанс лоу-поли и добавил хай-поли с галочкой использовать меш лоу-поли как хай-поли. Далее начинается проблема - после нажатия - bake, мне каждый раз выдает ошибку - baking failed, без какой либо детальной информации в логах, и итоговый меш выглядит как говно.
(Ошибка baking failed вылазит в любом случае, даже при импорте обычного бокса)
Помогите пожалуйста кто знающий.
Точно такая же беда с детальным описанием и скринами: https://forum.sketchfab.com/t/3ds-max-and-substance-painter-2-5-issues/13655