1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема Рендера

Тема в разделе "Maya", создана пользователем malbred 8555, 13 ноя 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. malbred 8555

    malbred 8555 Активный участник

    С нами с:
    02.07.2005
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Столкнулся с проблемой, Есть анимация на 20000 кадров.
    Сама сцена не особо тяжелая 1 кадр минута.
    Рендерю в СоФте. На протяжении всей сцены есть частицы,
    Для того чтобы не считать динамину, я сделал кеш на диск, и считаю
    саму сцену по кусочкам.
    Проблема в том, что например когда мне надо просчитать сцену
    допустим с 10000 по 14000, я для этого куска делаю кеш, настраиваю, и когда я
    жму на BAtch рендер, в Script editorе я вижу примерно минуту
    "// Result: Rendering with Maya Software... //"
    А потом ОООООчень долго
    "// Result: Percentage of rendering done: 0 (doing frame 10000) //"
    и так может длиться около часа
    Майя не виснет, в таск менеджере Batch render -100%

    Если останавливаю рендер и ставлю рендер с 0 по 14000
    иногда все нормально... Почему?? Сделал дефрагментацию, на диске где лежит кеш частиц не помогло 8(
     
  2. malbred 8555

    malbred 8555 Активный участник

    С нами с:
    02.07.2005
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    2 Helg
    Да можно, но просто я делал кеш на 3000 кадров и это уже около 84000 файлов.
    Страшновато за Винт мне.... 8(
     
  3. helg

    helg Активный участник

    С нами с:
    26.07.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    а не проще сделать партикл-кеш на всю длительность сцены?!
     
  4. Nevajno

    Nevajno Активный участник

    С нами с:
    09.10.2005
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    Если не оштбаюсь, кэш частиц пишется в один файл, а не на каждый кадр - файл...
     
  5. Nevajno

    Nevajno Активный участник

    С нами с:
    09.10.2005
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    Как я понял, при рендере, прога начинает "проигрывать" анимацию с 0 кадра, до нужного момента, а потом уж начинает рендерить...
    Поэтому и в начале тормоза, т.к. "проигрываются" 10000 кадров...
     
  6. malbred 8555

    malbred 8555 Активный участник

    С нами с:
    02.07.2005
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да я точнонезнаю раньше Ближе к 3000 7000 кадрам такого не было, немного потормозит и начинаеть считать. Сегодня поставил опять посмотрим что быдет через 8 часов....
     
  7. malbred 8555

    malbred 8555 Активный участник

    С нами с:
    02.07.2005
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    2 Nevajno
    как рах таки ощибаешься
     
  8. Nevajno

    Nevajno Активный участник

    С нами с:
    09.10.2005
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    Да, точно, с волосами спутал... )))
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей