Для начала, оговорюсь, я не стану давать вам готовые решения о том, как получитт тот или иной продукт. Каким образом его получить, решайте сами. Вы можете их приобрести, или получить на сайте - gfx-hub (Загуглите, не стану приводить здесь название, которое оканчивается на .net)
Впрочем, на нём так же необходимо будет немного потратиться.
Или же найдёте необходимые материалы в других местах.
Названия уроков с пометкой - RUS, имеют перевод на русский язык. Однако, продуктов произведённых русскоязычными авторами, я бы советовал избегать.
Далее сами уроки.
По порядку. Твердотельное моделирование, можно изучать параллельно со скульптурой:
Арнт фон Кенигсмарк - Мастерская CINEMA4D RUS- книга. Отличный информационный ресурс, но рекомендуется изучать пакет имеющий ту же версию что используется автором книги. Параллельно можно смотреть видео - Супер Cinema 4D от сайта Videosmile. А после завершения курса, просто зайти на YouTube, и просмотреть видео с названиями - "Cinema 4D R16 What news", и так до версии R20.
The Gnomon Workshop - Introduction to Maya 2017, или же Супер Maya от сайта Videosmile. Так же имеется переведённые на русский язык курсы по Maya от сайта Lynda.com, но она скорее для ознакомления с пакетом, а не изучения.
Hard Surface Modelling Tactics for Cinema 4D RUS - советы по полигональному моделированию, будут полезны для применения в любом 3D-редакторе.
Скульптура:
Изучение ZBrush стоит начать вот от сюда -
После просмотра 1-го или 2-х уроков, и ознакомления с интерфейсом, переходите дальше.
https://yadi.sk/d/D__CeD4nTQS49 - книга, рекомендуется пропустить главы 3 и 4.
The Gnomon Workshop - Introduction to ZBrush 4R7 - основы ZBrush. Инструменты и приёмы моделирования. Обязателен для просмотра. Можно смотреть параллельно с предыдущим, или параллельно с -
Gumroad Boot ZBrush Tutorial - Относительно простое занятие, которое показывает как следует обращаться с сабтулами в ZBrush, как построить свой рабочий процесс по поиску форм.
Далее всё по созданию персонажей, от концепта до готовой модели, можно изучать почти в любом порядке:
Gumroad Boot ZBrush Tutorial - Относительно простое занятие, которое показывает как следует обращаться с сабтулами в ZBrush, как построить свой рабочий процесс по поиску форм.
Mold3D Academy – Master Organic Modeling [ENG-RUS] - Занятия по созданию органических форм.
Complete Game Character Workflow - Полный процесс создания персонажа. На мой взгляд, не во всём точный, но его имеет смысл просмотреть. Состоит из 2-х частей.
CGcircuit 3d Character Art for Games Volume 1 RUS - Приёмы и общие принципы построения модели персонажа.
Game Art Institute – Character Creation For Games with Adam Skutt FULL - запись занятий, обсуждение моделирования.
Creating Realistic Clothing in ZBrush - Собственно, создание одежды.
Cubebrush - 3D Hand-painted Character For Games - Полный процесс создания стилизованного персонажа.
PBR Character For Games - Полный процесс создания стилизованного персонажа.
Cubebrush - Ultimate Career Guide 3D Artist Update Chapter 5 RUS - Полный процесс создания стилизованного персонажа.
Последние 3, на мой взгляд, наиболее полезны для обучения и понимания рабочего процесса по созданию персонажа.
Cubebrush – ZBrush For Hard Surface Design [RUS] - Моделирование твердотельных поверхностей в ZBrush
The Gnomon Workshop - Creating Hyper Realistic Characters in ZBrush - моделирование реалистичных персонажей.
Отдельно текстурирование, здесь совсем немного, но это основы. Расширить знания сможете самостоятельно:
Texturing a Game Character in Substance Painter and Designer RUS - Текстурирование персонажа.
Lynda.com - Substance Painter 2018 Essential Training - Текстурирование сложного твердотельного объекта.
Это необходимый набор знаний, для того что-бы начать чувствовать себя комфортно при создании почти любого проекта. Естественно я рекомендую просматривать, а главное, прорабатывать на практике так много уроков, сколько вообще будет возможно.
Кроме приведённых выше вещей, так же рекомендую от себя изучить следующее:
RizomUV, её освоение займёт у вас около 30-и минут, но польза программы невероятно высока. Программа позволяет делать качественные UV развёртки, и при этом, весьма приятна в обращении.
Maarmoset toolbag
Adobe photoshop
Autodesk sketchbook
Materialize
И наконец - Английский язык.
Успехов вам)