Render.ru

Проблема при создании морфа

Рейтинг
176
#1
Здравствуйте товарищи.

Нужно мне для одного класса приготовить морф анимацию по быстренькому.

Решил я так, - закину модель в збраш, смоделирую там разных выражений лица, потом от туда это дело в Обж и соответсвенно в макс на морф таргеты. Вроде все просто, но вот беда - при использовании модели импортнутой из зебры в качестве морфа - модель вместо того чтобы переместить точки внутри себя относительно друг друга, - перемещается сама целиком в непонятном направлении.

Количество точек одинаковое, в збраше юзал я только мув браш.

Пивоты ровнял на центер обоим моделям, резет иксформ тоже не помогло....

Если кто знает подскажите в чем дело. Спасибо.
 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#2
порядок вершин наверно поменялся.
загрузи обратно обж первый и уже к нему применяй морф измененной модели из браша
 
Рейтинг
176
#3
ой класс - заработало ! Мои благодарности Хавок, только пивоты сейчас непонятно где сидят и такой получается момент, у меня ведь модель уже была со скином и костями вся настроенная, анимация уже сделана, только губы не шевелились - я думал добавлю морф сверху и все дела....а так это теперь получается мне что заново настраивать ? (
 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#4
сохрани веса и перенеси на новую модель.Морф перед скином надо поставить.
 
Рейтинг
176
#5
Интересно что можно переносить развеску, но мне это не подходит, скелет Кэта уже находится не в той позе в которой был меш при риге и тратить время на то чтобы вернуть все точно как было по-моему это слишком - гораздо было бы приятнее понять в каком именно месте происходит ошибка или подмен координат (что уж там происходит) во время импорт/экспорта в зибраш и попытаться исправить чтобы можно было пользоваться той моделью которая уже сейчас настроена.

Тема актуальна, прошу если будут у кого то советы по этому поводу - поделиться. Спасибо.
 
Сверху