1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема при создании морфа

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем m1o, 1 май 2011.

Модераторы: Артер
  1. m1o

    m1o Знаток

    С нами с:
    11.07.2006
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    24
    Здравствуйте товарищи.

    Нужно мне для одного класса приготовить морф анимацию по быстренькому.

    Решил я так, - закину модель в збраш, смоделирую там разных выражений лица, потом от туда это дело в Обж и соответсвенно в макс на морф таргеты. Вроде все просто, но вот беда - при использовании модели импортнутой из зебры в качестве морфа - модель вместо того чтобы переместить точки внутри себя относительно друг друга, - перемещается сама целиком в непонятном направлении.

    Количество точек одинаковое, в збраше юзал я только мув браш.

    Пивоты ровнял на центер обоим моделям, резет иксформ тоже не помогло....

    Если кто знает подскажите в чем дело. Спасибо.
     
  2. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    порядок вершин наверно поменялся.
    загрузи обратно обж первый и уже к нему применяй морф измененной модели из браша
     
  3. m1o

    m1o Знаток

    С нами с:
    11.07.2006
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    24
    ой класс - заработало ! Мои благодарности Хавок, только пивоты сейчас непонятно где сидят и такой получается момент, у меня ведь модель уже была со скином и костями вся настроенная, анимация уже сделана, только губы не шевелились - я думал добавлю морф сверху и все дела....а так это теперь получается мне что заново настраивать ? (
     
  4. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    сохрани веса и перенеси на новую модель.Морф перед скином надо поставить.
     
  5. m1o

    m1o Знаток

    С нами с:
    11.07.2006
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    24
    Интересно что можно переносить развеску, но мне это не подходит, скелет Кэта уже находится не в той позе в которой был меш при риге и тратить время на то чтобы вернуть все точно как было по-моему это слишком - гораздо было бы приятнее понять в каком именно месте происходит ошибка или подмен координат (что уж там происходит) во время импорт/экспорта в зибраш и попытаться исправить чтобы можно было пользоваться той моделью которая уже сейчас настроена.

    Тема актуальна, прошу если будут у кого то советы по этому поводу - поделиться. Спасибо.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей