1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблема при преобразовании сплайна в обье

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем DJ_BAIZIL, 20 июн 2013.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. DJ_BAIZIL

    DJ_BAIZIL Пользователь сайта

    С нами с:
    14.03.2009
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте. Возникла проблема требующая срочного решения.
    Создаю сетку авто. Ещё не доделана. Но если её преобразовать в обьект при помощи Surface то возникает вот такое:
    Сетка:
    [​IMG]
    Модель:
    [​IMG]
    Рэндер:
    [​IMG]
    Проблема в чёрных линиях на модели... полигоны меняют сторону текстуры и рэндере становятся невидимыми не с той стороны.
    Как исправить, и избежать повторения таких ошибок?
    (Возможно проблема в кривой сетке, если так то как её лучше всего выстраивать?)
    Пожалуйста ответте, срочно нужно решение.
    Спасибо.
     
  2. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Бросай дурное, делай сразу полигонами.
     
  3. A.Voronin

    A.Voronin Знаток

    С нами с:
    08.09.2006
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    это глюк 2014. Брось сверху модификатор normal и выровняй нормали (Unify Normals). Надеюсь исправят в сервис паке.
     
  4. DJ_BAIZIL

    DJ_BAIZIL Пользователь сайта

    С нами с:
    14.03.2009
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за совет, хотя сейчас начал строить сетку дальше некоторые косяки пропали... Видимо просто всё изза того что сетка не доделана.
     
  5. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Будь внимателен к месторасположению начальных(желтым цветом) и конечных вершин сплайнов.Иногда требуется поменять их местами (реверс).Но в целом я бы поступил так как советует INCUS.
     
  6. DJ_BAIZIL

    DJ_BAIZIL Пользователь сайта

    С нами с:
    14.03.2009
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Так всё началось с того что нигде не нашёл адекватного обьяснения как конкретно строить сетку полигонами и каким принципам следовать, а после какихто китайских чертежей вообще ушёл в печаль(хотя насколько понимаю сейчас в интернете 90% чертежей далеко не идеальны)
     
  7. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
  8. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Можно и сплайнами, нормальная сетка будет. Не понятно почему активный уровень "сплайн", а не Vertex.
    Удобней строить каркас на подобъектном уровне вершин с активной 3D-привязкой. А с картинкой все нормально,
    на самом деле. Полигоны построены везде, где 4 точки соединены, где нет, там и полигонов нет, и не должно быть.
    Surface именно так работает. Черная засветка очень просто исправляется - правильным назначением групп сглаживания.
    По умолчанию модификатор Surface назначает при построении сетки одну группу сглаживания ВСЕМ полигонам,
    не зависимо от угла между ними. Так что достраивай ребра и назначай сглаживание, получится приемлимая сетка.
    Неровная конечно и с ошибками, но для первого раза сойдет.
     
  9. DJ_BAIZIL

    DJ_BAIZIL Пользователь сайта

    С нами с:
    14.03.2009
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как раз его уроку и следую примерно, у него ещё один урок есть, поновее.
    Я по хардкору, это мой первый раз - и для дипломной.
    =)
     
  10. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Там ещё важно где находится самая первая точка каждого сплайна.
    Начнёшь не оттуда , и всё - перевёртыш.
     
  11. DJ_BAIZIL

    DJ_BAIZIL Пользователь сайта

    С нами с:
    14.03.2009
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, спас.
    И всем спасибо за советы, и да не увидят ваши глаза мои первые модели из кривой сетки.
     
  12. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Да ладно, не такое ещё видели.А так хоть подсказать чего можно будет.Выкладывай.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей