Render.ru

проблема при преобразовании сплайна в обье

Рейтинг
2
#1
Здравствуйте. Возникла проблема требующая срочного решения.
Создаю сетку авто. Ещё не доделана. Но если её преобразовать в обьект при помощи Surface то возникает вот такое:
Сетка:

Модель:

Рэндер:

Проблема в чёрных линиях на модели... полигоны меняют сторону текстуры и рэндере становятся невидимыми не с той стороны.
Как исправить, и избежать повторения таких ошибок?
(Возможно проблема в кривой сетке, если так то как её лучше всего выстраивать?)
Пожалуйста ответте, срочно нужно решение.
Спасибо.
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#3
это глюк 2014. Брось сверху модификатор normal и выровняй нормали (Unify Normals). Надеюсь исправят в сервис паке.
 
Рейтинг
82
#5
Будь внимателен к месторасположению начальных(желтым цветом) и конечных вершин сплайнов.Иногда требуется поменять их местами (реверс).Но в целом я бы поступил так как советует INCUS.
 
Рейтинг
2
#6
Так всё началось с того что нигде не нашёл адекватного обьяснения как конкретно строить сетку полигонами и каким принципам следовать, а после какихто китайских чертежей вообще ушёл в печаль(хотя насколько понимаю сейчас в интернете 90% чертежей далеко не идеальны)
 
Рейтинг
22
#8
Можно и сплайнами, нормальная сетка будет. Не понятно почему активный уровень "сплайн", а не Vertex.
Удобней строить каркас на подобъектном уровне вершин с активной 3D-привязкой. А с картинкой все нормально,
на самом деле. Полигоны построены везде, где 4 точки соединены, где нет, там и полигонов нет, и не должно быть.
Surface именно так работает. Черная засветка очень просто исправляется - правильным назначением групп сглаживания.
По умолчанию модификатор Surface назначает при построении сетки одну группу сглаживания ВСЕМ полигонам,
не зависимо от угла между ними. Так что достраивай ребра и назначай сглаживание, получится приемлимая сетка.
Неровная конечно и с ошибками, но для первого раза сойдет.
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#10
Там ещё важно где находится самая первая точка каждого сплайна.
Начнёшь не оттуда , и всё - перевёртыш.
 
Сверху