1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема при моделировании

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем rewer, 2 окт 2008.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. rewer

    rewer Пользователь сайта

    С нами с:
    17.12.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброе время суток уважаемые господа. Решил оставить сообщение на форуме в надежде на ваш профессионализм и интеллектуальную прыткость. Дело в том, что я моделирую корпус судна, и столкнулся с такой маленькой проблемкой. При моделировании обшивки (длинные доски)налегающие на ребра (шпангоуты). Необходимо сделать так чтоб длинные доски равномерно налегали на шпангоуты («ребра шлюпки») примерно как на рис1. Проблема заключается в том, что я не могу придумать способ, который облегчит процедуру приложение «досок» к шпангоутам («рёбрам») и не обходимо сделать это наложение доски на шпангоут как можно точнее. Я применял к «доскам» модификатор FFD и гнул ее, как хотел, но это весьма проблематично рис2,3.Проблемма в неточности подгонки…Возможно есть способы создания поверхностей между рёбрами, которые позволят более точно смоделировать обшивку. У кого есть, какие соображения выкладывайте. Заранее благодарен.
     

    Вложения:

    • 902884.jpg
      902884.jpg
      Размер файла:
      47,2 КБ
      Просмотров:
      27
    • 902885.jpg
      902885.jpg
      Размер файла:
      34,1 КБ
      Просмотров:
      26
  2. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Я бы попробовал сначала сделать обшивку одним объектом, поликами например, максимально подогнав ее под ребра и разбив на сегменты равные ширине досок, а потом Detach этим массивам полигонов и Shel чтобы толщина была. Или даже без всяких Detach'ей - текстуркой сделал бы:) Надеюсь хоть что -то из написанного понять можно :rolleyes:
     
  3. сарацин

    сарацин Активный участник

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Не понятно, что должно получится, обшивка лодки или обшивка и шпангоуты, которые видно из нутри.
     
  4. Eugene132003

    Eugene132003 Знаток

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    да сделайте доски лофтом. просто начало лофта в сечении поставьте как хочется, и окончание подгоните к шпангоутам. и пустите по пути. доска сама закрутится как надо
     
  5. Dentor Evildevil

    Dentor Evildevil Активный участник

    С нами с:
    18.06.2008
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Я однажды говорил: «...усли мы не увидим чайник изнутри, то зачем его внутренности делать вобще?».
    Абсолютно соглашусь с Wats.
     
  6. Eugene132003

    Eugene132003 Знаток

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    ну может чел собирается делать анимацию по разбору лодки :p
     
  7. mikka

    mikka Знаток

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    сплайнами наверное легче будет. Сделать каркас, потом сурфейс, потом в поли, сделать боковые доски, а потом выделить поперечные ребра, детач их как шейпы и на нич суип.
     

    Вложения:

    • 928439.jpg
      928439.jpg
      Размер файла:
      65,7 КБ
      Просмотров:
      30
  8. rewer

    rewer Пользователь сайта

    С нами с:
    17.12.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Дело в том ,что нужно анимированая сцена сборки и разборки шлюпки
     
  9. Eugene132003

    Eugene132003 Знаток

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    значит правильно я сказал: делайте лофтом
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей