Render.ru

Проблема при моделинге головы лофтом(кривые)

#1
Я пытаюсь создать человеческую голову способом который на этом сайте в разделе Maya(Nurbs).

Так вот,возникла такая проблема.

Как в хэлпе я челюсть пока рисовать не стал.
Я создал среднюю кривую и начал ее дублировать влево видоизменяя.

1.Она постепенно подходит ко рту и расстояние межде точками уменьшается.И становится практически невозможно с ними управляться.

Их можно конечно удалить в сложных местах но потом кривой лофт получиться.
Ребилд кривых не помогает,он еще и черты лица убирает.(даже при установке большого кол-ва точек).

2.И из этого выходит проблема номер2.

Как и когда начинать дорисовывать челюсть?Снизу или продолжая в копировать верхнии кривые.?

Я начал снизу и постепенно загнулся когда подошел к прошлым кривым.
Могу выслать файл чтобы проблема действительно была понятна.

Заранее спасибо
 

nitro 1946

Знаток
Рейтинг
42
#2
LUDI KAK VI ESHE GOLOVU KRIVIMI DELAETE!
LUTCHE VSEGO SOZDAT' sphere i lipit' iz nee golovu!
u menya gotovaya golova poluchayetya za 5~7 chasov, a samoe glavnoe vsya golova iz odnoi' spheri ! animation delat' iz nee prosto v kaif!!
 
#4
Pravil'no, nikakih loftov, et zh s uma mozhno budet soiti. Beresh' sebe poligonal'nyi cub, stavish' kartinku, po kotoroi budesh' modelirovat' golovu na background (luchshe dve, fas i profil') i nachinaesh' delat'. Gde nuzhno dobavit' detalei, tochek - dobavlyaesh' s pomosh'u Create Polygon tool. Snachala obshie cherty, potom podrobnei i t.d
 
#5
Есть такая пословица: Без труда ..... (дальше каждый в меру своей испорчености). А вообще если решил делать голову нурбсами приготовся к трудностям, и если тебе сложно уже на уровне построения кривых, то чтоже будет когда ты дойдешь до фейсанимации.


Я делаю так, создаю обыкновенную сферу, и пытаюсь из неё сделать лицо, Один полюс сферы я засовываю в рот и выворачиваю, а другой находится в области шеи. Новые изопармы добавляю постепенно только в крайних случаях, когда понимаю что без нее никак. Когда количество изопарм начинает мешать или я вижу что какаято из них лишняя я выделяю нужные изопармы вдоль или поперек сферы делаю Duplicate Surface Curves и редактирую уже сплайны, предварительно удалив исходную сферу (кстати полюс в бласти шеи можно удалить)(точки на сплайнах удалять не надо, удалять можно только целый сплайн) затем делаю лофт, и снова редактирую поверхность. Потом снова Duplicate Surface Curves, и через некотрое время снова лофт. И так с шутками и прибаутками до тех пор пока заказчику не понравиться.
 
#6
Я делал и у меня все получилось, я продолжал дублировать линии с начала головы, но это вобщем-то не важно, надо просто чтоб одинаковое кол-во точек было. А насчет того что при уменьшении растояния между точками с ними невозможно работать, то это не понятно, просто увеличь модель и работай:/ по крайней мере у меня таких проблем не было. Следи чтоб горизонтальные кривые не загибались под углом, а шли плавно. Если возникают неровности на лице, а точки визуально расположены правильно, используй Smoth Curve, но не для всей линии а для неровного участка.
 
Сверху