1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема при моделинге головы лофтом(кривые)

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 14 апр 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Я пытаюсь создать человеческую голову способом который на этом сайте в разделе Maya(Nurbs).

    Так вот,возникла такая проблема.

    Как в хэлпе я челюсть пока рисовать не стал.
    Я создал среднюю кривую и начал ее дублировать влево видоизменяя.

    1.Она постепенно подходит ко рту и расстояние межде точками уменьшается.И становится практически невозможно с ними управляться.

    Их можно конечно удалить в сложных местах но потом кривой лофт получиться.
    Ребилд кривых не помогает,он еще и черты лица убирает.(даже при установке большого кол-ва точек).

    2.И из этого выходит проблема номер2.

    Как и когда начинать дорисовывать челюсть?Снизу или продолжая в копировать верхнии кривые.?

    Я начал снизу и постепенно загнулся когда подошел к прошлым кривым.
    Могу выслать файл чтобы проблема действительно была понятна.

    Заранее спасибо
     
  2. nitro 1946

    nitro 1946 Знаток

    С нами с:
    22.04.2002
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    LUDI KAK VI ESHE GOLOVU KRIVIMI DELAETE!
    LUTCHE VSEGO SOZDAT' sphere i lipit' iz nee golovu!
    u menya gotovaya golova poluchayetya za 5~7 chasov, a samoe glavnoe vsya golova iz odnoi' spheri ! animation delat' iz nee prosto v kaif!!
     
  3. Guest

    mozet pokazesh , chto u teba iz spheri poluchetsa ?
    interesno ochen
     
  4. Guest

    Pravil'no, nikakih loftov, et zh s uma mozhno budet soiti. Beresh' sebe poligonal'nyi cub, stavish' kartinku, po kotoroi budesh' modelirovat' golovu na background (luchshe dve, fas i profil') i nachinaesh' delat'. Gde nuzhno dobavit' detalei, tochek - dobavlyaesh' s pomosh'u Create Polygon tool. Snachala obshie cherty, potom podrobnei i t.d
     
  5. Guest

    Есть такая пословица: Без труда ..... (дальше каждый в меру своей испорчености). А вообще если решил делать голову нурбсами приготовся к трудностям, и если тебе сложно уже на уровне построения кривых, то чтоже будет когда ты дойдешь до фейсанимации.


    Я делаю так, создаю обыкновенную сферу, и пытаюсь из неё сделать лицо, Один полюс сферы я засовываю в рот и выворачиваю, а другой находится в области шеи. Новые изопармы добавляю постепенно только в крайних случаях, когда понимаю что без нее никак. Когда количество изопарм начинает мешать или я вижу что какаято из них лишняя я выделяю нужные изопармы вдоль или поперек сферы делаю Duplicate Surface Curves и редактирую уже сплайны, предварительно удалив исходную сферу (кстати полюс в бласти шеи можно удалить)(точки на сплайнах удалять не надо, удалять можно только целый сплайн) затем делаю лофт, и снова редактирую поверхность. Потом снова Duplicate Surface Curves, и через некотрое время снова лофт. И так с шутками и прибаутками до тех пор пока заказчику не понравиться.
     
  6. Guest

    Я делал и у меня все получилось, я продолжал дублировать линии с начала головы, но это вобщем-то не важно, надо просто чтоб одинаковое кол-во точек было. А насчет того что при уменьшении растояния между точками с ними невозможно работать, то это не понятно, просто увеличь модель и работай:/ по крайней мере у меня таких проблем не было. Следи чтоб горизонтальные кривые не загибались под углом, а шли плавно. Если возникают неровности на лице, а точки визуально расположены правильно, используй Smoth Curve, но не для всей линии а для неровного участка.
     
  7. nitro 1946

    nitro 1946 Знаток

    С нами с:
    22.04.2002
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    ian => ya tebe na e-mail poshlu!!!!!!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей