Я пытаюсь создать человеческую голову способом который на этом сайте в разделе Maya(Nurbs).
Так вот,возникла такая проблема.
Как в хэлпе я челюсть пока рисовать не стал.
Я создал среднюю кривую и начал ее дублировать влево видоизменяя.
1.Она постепенно подходит ко рту и расстояние межде точками уменьшается.И становится практически невозможно с ними управляться.
Их можно конечно удалить в сложных местах но потом кривой лофт получиться.
Ребилд кривых не помогает,он еще и черты лица убирает.(даже при установке большого кол-ва точек).
2.И из этого выходит проблема номер2.
Как и когда начинать дорисовывать челюсть?Снизу или продолжая в копировать верхнии кривые.?
Я начал снизу и постепенно загнулся когда подошел к прошлым кривым.
Могу выслать файл чтобы проблема действительно была понятна.
Заранее спасибо
Так вот,возникла такая проблема.
Как в хэлпе я челюсть пока рисовать не стал.
Я создал среднюю кривую и начал ее дублировать влево видоизменяя.
1.Она постепенно подходит ко рту и расстояние межде точками уменьшается.И становится практически невозможно с ними управляться.
Их можно конечно удалить в сложных местах но потом кривой лофт получиться.
Ребилд кривых не помогает,он еще и черты лица убирает.(даже при установке большого кол-ва точек).
2.И из этого выходит проблема номер2.
Как и когда начинать дорисовывать челюсть?Снизу или продолжая в копировать верхнии кривые.?
Я начал снизу и постепенно загнулся когда подошел к прошлым кривым.
Могу выслать файл чтобы проблема действительно была понятна.
Заранее спасибо