Render.ru

Проблема при конвертации.

TEST

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Здрасте. Конвертю я, значит, из Maya 4.5 Unlimited готовую сцену с текстурами (здоровый такой этап для игры) с помощью Deep Explroration, а вместо красивой сцены вылезает черти что. Пропадает большое количество полионов, объекты раскидываются по разным углам сцены, да в добавок ко всему еще и текстур почему-то нет. В чем фишка? Заранее спасибо.
 
#2
- поконкретнее, в какой формат экспортишь .obj?
- history вся удалена?
- pivot's все на месте?

ну, техтуры то для Deep Explroration иногда прописывать надо... да и майские форматы он тупо понимает...

привет там ижевским майщикам передавай
з.ы. если таковые есть
 
#3
vopros k Leshiy

- pivot's все на месте?

eto kak ? u nix chto mesto pojavilos kokoe-to ?


ili eto tolko v Maya 5 , ( kotoruju ty , po tvoim slovam polzuesh ) im mesto osoboe prednaznacheno ? :))
 

Leshiy

Мастер
Рейтинг
155
#5
про pivot's я говорю в общем понятии.... парень ведь не написал в какой формат он експортит........ вобщем вопрос остялся не понятен
 

TEST

Активный участник
Рейтинг
10
#7
Здорово! Точно, чуваки, забыл добавить, что конвертю я в .x. Вся история удалена и pivot's все на месте.

Специально для Leshiy`ого - никого из майщиков в Ижевске я не знаю, а вот Фотошоперов и 3D MAX`ников много.
 
#8
Отправил тебе плагинчик... Перед экспортом следи чтобы были сфризены трансформации. Modify>Freeze Transform
 

TEST

Активный участник
Рейтинг
10
#10
Скачал, распаковал, вставил, не понял. В смысле, захожу я Plug-in Manager и пытаюсь подключить новый плагин, а он мне в ответ: "Error: Не найден указанный модуль". Странно. Может объяснишь, в чем дело. Подключал правильно. Не в первый раз втыкаю плаги.
 
#11
Не понятно.... Именно это зип я уже не одному человеку выслал. Такого не было. Я тебе ещё раз отправлю.
 

TEST

Активный участник
Рейтинг
10
#13
Я получил ваш архив, распоковал и вставил в MAYA. У меня версия Maya 4.5 Unlimited. Все равно он дает ошибку и говорит: "Error: Не найден указанный модуль". Ваш плагин для какой версии Maya?
И еще. У меня не только пропадают объекты, но еще, самое главное, поверхности, созданные лофтингом, "жуются". Может вы знаете, какой еще существует конвертор, поддерживающий формат .mb.
 
Сверху