1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема при конвертации.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем TEST, 14 мар 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. TEST

    TEST Активный участник

    С нами с:
    08.09.2003
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Здрасте. Конвертю я, значит, из Maya 4.5 Unlimited готовую сцену с текстурами (здоровый такой этап для игры) с помощью Deep Explroration, а вместо красивой сцены вылезает черти что. Пропадает большое количество полионов, объекты раскидываются по разным углам сцены, да в добавок ко всему еще и текстур почему-то нет. В чем фишка? Заранее спасибо.
     
  2. Guest

    - поконкретнее, в какой формат экспортишь .obj?
    - history вся удалена?
    - pivot's все на месте?

    ну, техтуры то для Deep Explroration иногда прописывать надо... да и майские форматы он тупо понимает...

    привет там ижевским майщикам передавай
    з.ы. если таковые есть
     
  3. Guest

    vopros k Leshiy

    - pivot's все на месте?

    eto kak ? u nix chto mesto pojavilos kokoe-to ?


    ili eto tolko v Maya 5 , ( kotoruju ty , po tvoim slovam polzuesh ) im mesto osoboe prednaznacheno ? :))
     
  4. nitro 1946

    nitro 1946 Знаток

    С нами с:
    22.04.2002
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    HEHEHEHE



    ian> kazhetsya ti prav:)!
     
  5. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    про pivot's я говорю в общем понятии.... парень ведь не написал в какой формат он експортит........ вобщем вопрос остялся не понятен
     
  6. Guest

    5-я майя это так, тема для тех кто понял.....
     
  7. TEST

    TEST Активный участник

    С нами с:
    08.09.2003
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Здорово! Точно, чуваки, забыл добавить, что конвертю я в .x. Вся история удалена и pivot's все на месте.

    Специально для Leshiy`ого - никого из майщиков в Ижевске я не знаю, а вот Фотошоперов и 3D MAX`ников много.
     
  8. Guest

    Отправил тебе плагинчик... Перед экспортом следи чтобы были сфризены трансформации. Modify>Freeze Transform
     
  9. TEST

    TEST Активный участник

    С нами с:
    08.09.2003
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Огромное маявское спасибо! Уже скачал.
     
  10. TEST

    TEST Активный участник

    С нами с:
    08.09.2003
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Скачал, распаковал, вставил, не понял. В смысле, захожу я Plug-in Manager и пытаюсь подключить новый плагин, а он мне в ответ: "Error: Не найден указанный модуль". Странно. Может объяснишь, в чем дело. Подключал правильно. Не в первый раз втыкаю плаги.
     
  11. Guest

    Не понятно.... Именно это зип я уже не одному человеку выслал. Такого не было. Я тебе ещё раз отправлю.
     
  12. TEST

    TEST Активный участник

    С нами с:
    08.09.2003
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Ладно, жду.
     
  13. TEST

    TEST Активный участник

    С нами с:
    08.09.2003
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Я получил ваш архив, распоковал и вставил в MAYA. У меня версия Maya 4.5 Unlimited. Все равно он дает ошибку и говорит: "Error: Не найден указанный модуль". Ваш плагин для какой версии Maya?
    И еще. У меня не только пропадают объекты, но еще, самое главное, поверхности, созданные лофтингом, "жуются". Может вы знаете, какой еще существует конвертор, поддерживающий формат .mb.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей