1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема при использовании NURBS в 3d Max 9

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Jerom, 26 янв 2007.

Модераторы: Артер
  1. Jerom

    Jerom Пользователь сайта

    С нами с:
    23.01.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Помогите пожалуйста начинающему. Я начал изучать 3D MAX 9, и наткнулся на такой баг: при использовании NURBS поверхностей, т.е. нарисовал я поверхность, начинаю ее изменять, а МАХ при этом уходит в непонятный ступор. Причем никаких расчетов судя повсему он не производит т.к. загруженность процессора нулевая. И приходится насильно завершать процесс 3dMaxа.
     
  2. demitau

    demitau Активный участник

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Стандартные NURBS вообще глючные. Всякое бывает. Попробуй работать в wireframe и поиграй с adaptive degradation(d настройках самой поверхности). Для работы с нюрбсами есть специальная программа rhino. В ней нету максовых глюков, но многие вещи гораздо менее удобны. Лучшие нюрбсы в powerNurbs(плагин для макса), но вроде оно плохо работает на максах выше 7(на моём msx 8 глючит страшенно, хотя скоро должна появить новая версия).
     
  3. Jerom

    Jerom Пользователь сайта

    С нами с:
    23.01.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за ответ.
    Я так и понял, что нюрбсы глючные, поэтому плюнул на них в МАХе и сделал все на сплайнах.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей