Render.ru

Проблема при использовании модифкатора Turbo Smooth.

rozzza

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Всем привет! Это мой первый опыт моделирования. Нарисовала сплайном кривую, применила модификатор Extrude, затем Edit Poly. Далее применяю модификатор Turbo Smooth. Получается что-то ужасное. Подскажите в чем проблема?
 

Вложения

Alteste

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Красиво оформлен вопрос.
Турбосмут, мешсмут применяются "корректно" на модели содержащие полигоны, в которых не более четырех точек (вертексов). А у вас боковой полигон на ручке содержит уж очень много точек, нада создавать доп ребра
 

rozzza

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Вроде, ничего получилось, но не нравится сетка. Наверное, потому что я наобум вершины ребрами соединила. Нет ли какого-нибудь автоматического способа корректного разбиения полигона, имеющего более 4-х вершин, на полигоны, имеющие 4 или 3 вершины? В моем случае необходима коррекция сетки?
 

Вложения

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#5
А зачем этой штуке "Bevel Profile с гайкой", изготавливающейся за 15 минут, вообще такие извращения?
 

Alteste

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Saplus (3D Award) предлагает другой способ моделирования сей штуковины
 
Рейтинг
31
#8
он говорит о бессмысленности применения модификаторов типа meshsmooth, потому что вполне можно обойтись spline - bevel profile + ch.cylinder или lathe (если эти "крепления" ручки того требуют), который даст вам достаточное качество модели.
вы не могли бы пояснить с какой целью вы вообще пытаетесь добавить turbosmooth? в вашем случае эти модификаторы абсолютно не нужны, даже вредны.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#9
Spline > Bevel Profile по сплайну скругления и гайки воткнуть.
 

rozzza

Активный участник
Рейтинг
11
#10
вы не могли бы пояснить с какой целью вы вообще пытаетесь добавить turbosmooth?
Для сглаживания объекта.
Spline > Bevel Profile по сплайну скругления и гайку воткнуть.
Так получится 3 объекта.
Попробую смоделить по методу Saplus'а.
Ребята, а вы можете ответить на вопрос. Нет ли какого-нибудь автоматического способа корректного разбиения полигона, имеющего более 4-х вершин, на полигоны, имеющие 4 или 3 вершины?
 

Alteste

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Конечно можешь использовать тесселлейт, но "корректно" делается все только ручками, ито не всегда=)
 
Сверху