1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема при использовании модифкатора Turbo Smooth.

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем rozzza, 25 мар 2009.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. rozzza

    rozzza Знаток

    С нами с:
    10.12.2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Всем привет! Это мой первый опыт моделирования. Нарисовала сплайном кривую, применила модификатор Extrude, затем Edit Poly. Далее применяю модификатор Turbo Smooth. Получается что-то ужасное. Подскажите в чем проблема?
     

    Вложения:

    • 1178692.jpg
      1178692.jpg
      Размер файла:
      103,7 КБ
      Просмотров:
      152
    • 1178693.jpg
      1178693.jpg
      Размер файла:
      76,9 КБ
      Просмотров:
      142
  2. Alteste

    Alteste Активный участник

    С нами с:
    13.03.2006
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Красиво оформлен вопрос.
    Турбосмут, мешсмут применяются "корректно" на модели содержащие полигоны, в которых не более четырех точек (вертексов). А у вас боковой полигон на ручке содержит уж очень много точек, нада создавать доп ребра
     
  3. rozzza

    rozzza Знаток

    С нами с:
    10.12.2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Спасибо!
     
  4. rozzza

    rozzza Знаток

    С нами с:
    10.12.2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Вроде, ничего получилось, но не нравится сетка. Наверное, потому что я наобум вершины ребрами соединила. Нет ли какого-нибудь автоматического способа корректного разбиения полигона, имеющего более 4-х вершин, на полигоны, имеющие 4 или 3 вершины? В моем случае необходима коррекция сетки?
     

    Вложения:

    • 1178867.jpg
      1178867.jpg
      Размер файла:
      39,9 КБ
      Просмотров:
      115
    • 1178868.jpg
      1178868.jpg
      Размер файла:
      100,1 КБ
      Просмотров:
      121
  5. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    А зачем этой штуке "Bevel Profile с гайкой", изготавливающейся за 15 минут, вообще такие извращения?
     
  6. rozzza

    rozzza Знаток

    С нами с:
    10.12.2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Поясните, пожалуйста.
     
  7. Alteste

    Alteste Активный участник

    С нами с:
    13.03.2006
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Saplus (3D Award) предлагает другой способ моделирования сей штуковины
     
  8. ra_hammerhead

    ra_hammerhead Знаток

    С нами с:
    12.01.2008
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    он говорит о бессмысленности применения модификаторов типа meshsmooth, потому что вполне можно обойтись spline - bevel profile + ch.cylinder или lathe (если эти "крепления" ручки того требуют), который даст вам достаточное качество модели.
    вы не могли бы пояснить с какой целью вы вообще пытаетесь добавить turbosmooth? в вашем случае эти модификаторы абсолютно не нужны, даже вредны.
     
  9. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Spline > Bevel Profile по сплайну скругления и гайки воткнуть.
     
  10. rozzza

    rozzza Знаток

    С нами с:
    10.12.2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Для сглаживания объекта.
    Так получится 3 объекта.
    Попробую смоделить по методу Saplus'а.
    Ребята, а вы можете ответить на вопрос. Нет ли какого-нибудь автоматического способа корректного разбиения полигона, имеющего более 4-х вершин, на полигоны, имеющие 4 или 3 вершины?
     
  11. Alteste

    Alteste Активный участник

    С нами с:
    13.03.2006
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Конечно можешь использовать тесселлейт, но "корректно" делается все только ручками, ито не всегда=)
     
  12. Bayt

    Bayt Активный участник

    С нами с:
    06.12.2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Сия штуковина делается поликами за 5 минут, и не нужен тут модификатор сглаживания.
    Посмотрите в уроке про "Моделирование резного домика" , как делается сглаживание острых граней
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей