1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема "песочных часов" в sweep

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем -, 4 ноя 2005.

  1. Guest

    Помогите разобраться в работе команды sweep.
    Суть задачи состоит в построении колена трубы на входе у которой одна элипсовидная форма переходит на выходе в другую. Так вот вместо казалось бы нормального построения, как уже не страдал, всегда рисует формы "песочных часов", тоесть шов идет по винтообразной спирали...
    Если кто сталкивался - помогите выйти из ситуации...
     
  2. Guest

    За совет касательно Solidworks спасибо, надо будет попробовать.
    Касательно векторных нормалей, то в Рине здесь по моему чего то не то.
    Вектора нормалей шва выставляю верно, думал поначалу, что это проблема связана за счет иррациональности координат точек шва(тоесть у точки начала одна из координат имеет за счет иррациональности значение больше точки конца, и Рина делает один полный оборот), но тоже ошибочно, так как специально сдвигал точку конца шва по контуру на чуть-чуть, что бы убить иррациональность - и вновь ничего... Да еще в придачу смотрю, что точка шва необращает нималейшего внимания, на то, что я ей ввожу, а бредет се куда ей самой хоца, да и притом угол не всегда 360...
     
  3. Guest

    Ваще бывают случаи когда одними нормалями не отделаешься. Када сечения не плоские, направляющие закрученые хитро... В таких случаях помогает использование трёх и более рельсов.
     
  4. Guest

    3 и более рельсов это как?... Там вроде долько 2 да и всё...
     
  5. Guest

    Вот для этого я и держу Solidworks. 8) Скока надо направляющих - стока и можна. Но я не уверен насчот неплоских сечений - може в 2006й версии эту фичу и добавили но 2005й это не поддерживает.
     
  6. Guest

    И по двум рейсам не получаеца ?
     
  7. Guest

    Иногда получается, дает также результат положительный, если замкнутые первоначальные контуры разбить на 2 незамкнутые с каждой стороны, но логики во всем этом я никак не нахожу,...
    Может есть какое то правило, а то результат наперед расчитать невозможно, некоторые довольно простые поверхности придется рисовать со страшными родами и затратами времени...
     
  8. Guest

    Ну там вроде е така штука - показуе линию, соединячую точки на сечениях. Можна её подвигать за вот эти точки, побаловаца поразворачивать стрелочки... Хотя не парься ты - я в таких случаях быренько строил всё чо нужно в другой проге например в Solidworks в IGES конверт и с чистой совестью в Рину вставляю. 8) Може это и не крюта зато верняк.
     
  9. Guest

    И есчо... Я вот точно не помню как там Рино но ваще 3Д программы любят чтоб сечения в Лофте содержали одинаковое кол-во сегментов. Если это не соблюдается то бывае что какой-нить сегмент в точку переходит. Може у тя сечения сджойнутые из кусочков так ты ребилдни. 8)
     
  10. Mask

    Mask Активный участник

    С нами с:
    10.05.2005
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Совершенно верно насчет стрелочек - у вас скорей всего нормали профильных кривы в разные стороны направлены. В процессе sweep-а поменяйте направление нормалей.
     
  11. Mask

    Mask Активный участник

    С нами с:
    10.05.2005
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Так здесь речь не про Loft а про Sweep
     
  12. Guest

    Аааа, мальчик, девочка... Иногда без разницы. 8)
     
  13. Guest

    И то верно - без разницы! :))
    Проблема действительно в количествах сегментов. У меня на входе был 2 сегментный элипс а на выходе - байда довольно сложноописуемой формы с 6 сегментами. Разделил элипс тоже на 6 сегментов - дела мал по малу пошли, аж самому понравилось! Спасибо всем за советы, в особенности Bujim!
     

Поделиться этой страницей