- Рейтинг
- 2
Есть моделька с картами нормалей. Но почему-то получается то, что изображено на картинке
Освещение VRayLight.
Непрямое освещение
primery: Irradiance map
secondary: Light cache
Камера
VrayPhysicalCamera
Обновление сообщения автором
14.09.2012 в 12:52
Насколько я понял, проблема в Normal Bump (ну или VRayNormalMap). Если битмап сразу в бамп положить, то работает. Что я делаю не так?
Освещение VRayLight.
Непрямое освещение
primery: Irradiance map
secondary: Light cache
Камера
VrayPhysicalCamera
Обновление сообщения автором
14.09.2012 в 12:52
Насколько я понял, проблема в Normal Bump (ну или VRayNormalMap). Если битмап сразу в бамп положить, то работает. Что я делаю не так?
Вложения
-
133,7 КБ Просмотров: 635